Игроки выяснили причину "научного безумия" ИИ в Civilization 6
Любой, кто играл в Civilization 6, знает, что искусственный интеллект — одна из самых слабых сторон игры. Даже на высокой сложности противники ведут себя очень глупо, совершают нелогичные поступки и время от времени словно бы сходят с ума.
После выхода финального патча, который должен был решить многие проблемы, ИИ словно бы стал еще глупее. И это не случайно — геймеры обнаружили, что разработчики изменили поведение компьютерных болванчиков в файлах игры. В частности, выставили "ценность" научных исследований на 150% и обязали все нации строить кампусы.
В итоге это привело к тому, что соперники изучали технологии и наращивали науку, махнув рукой почти на все остальные аспекты, от военного дела до религии. Выглядит так, словно в Firaxis осознавали проблему вялого ИИ, но вместо каких-то глобальных изменений просто заставили его развиваться быстрее, чем раньше. Какая разница, что ваш соперник тупой как пробка, если у него бойцы из следующей эпохи?
Чтобы хоть как-то исправить проблему, моддеры советуют открыть файл Victories.xml и найти в нем строчку:
Row ListType="ClassicalYields" Item="YIELD_SCIENCE" Value="150
А затем изменить "150" на более приемлемое значение, в диапазоне от 30 до 50. А также удалить еще две строки:
Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_CAMPUS" Favored="true"
Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_THEATER" Favored="true"
Firaxis официально закончила разработку Civilization 6, так что "допиливать" игру и решать проблемы теперь придется моддерам. А их у тайтла немало — о некоторых мы даже подробно рассказывали.
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Краткий разбор и скриншоты со стрима Civilization 7 — взгляд на античность
- Civilization 7 не потребует запуска через лаунчер 2K