Nielsen: "Локи" стал крупнейшей премьерой Disney+ в США

Аналитики из Nielsen опубликовали статистику сериалов в США с 7 по 13 июня. По их данным, пилот "Локи" стал крупнейшей сериальной премьерой Disney+ в США. На него потратили порядка 731 миллиона минут — это только на ТВ. Если перевести это время в аккаунты, то выходит, что первый эпизод посмотрели свыше 14 миллионов домохозяйств.

Показатели "Локи" значительно превышают цифры "Сокола и Зимнего солдата" (495 миллионов) и "ВандыВижна" (434 миллиона). Аналитики отметили, что "Локи" выходит по средам, поэтому у него есть два дополнительных дня, чтобы собрать зрителей, в то время как прошлые шоу выходили по пятницам.

Топ-10 сериалов с 7 по 13 июня:

  1. Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами - 1.43 миллиарда минут
  2. Люцифер - 1.01 миллиарда
  3. Локи - 731 миллион
  4. Рассказа служанки - 422 миллиона
  5. Люпен - 237 миллионов
  6. Метод Комински - 235 миллионов
  7. Рагнарек - 182 миллиона
  8. Лонгмайер - 156 миллионов
  9. Мир юрского периода: Меловой лагерь - 142 миллиона
  10. Лучший пекарь Британии - 137 миллионов.

В следующую среду ожидается выход шестого и финального эпизода "Локи".

Больше статей на Shazoo
Тэги: