Nielsen: "Локи" стал крупнейшей премьерой Disney+ в США
Аналитики из Nielsen опубликовали статистику сериалов в США с 7 по 13 июня. По их данным, пилот "Локи" стал крупнейшей сериальной премьерой Disney+ в США. На него потратили порядка 731 миллиона минут — это только на ТВ. Если перевести это время в аккаунты, то выходит, что первый эпизод посмотрели свыше 14 миллионов домохозяйств.
Показатели "Локи" значительно превышают цифры "Сокола и Зимнего солдата" (495 миллионов) и "ВандыВижна" (434 миллиона). Аналитики отметили, что "Локи" выходит по средам, поэтому у него есть два дополнительных дня, чтобы собрать зрителей, в то время как прошлые шоу выходили по пятницам.
Топ-10 сериалов с 7 по 13 июня:
- Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами - 1.43 миллиарда минут
- Люцифер - 1.01 миллиарда
- Локи - 731 миллион
- Рассказа служанки - 422 миллиона
- Люпен - 237 миллионов
- Метод Комински - 235 миллионов
- Рагнарек - 182 миллиона
- Лонгмайер - 156 миллионов
- Мир юрского периода: Меловой лагерь - 142 миллиона
- Лучший пекарь Британии - 137 миллионов.
В следующую среду ожидается выход шестого и финального эпизода "Локи".
Больше статей на Shazoo
- Продюсер Marvel сделал намек на продолжение сериала "Локи"
- Marvel раскрыла даты выхода своих сериалов на следующий год
- Пол Беттани подтвердил, что съемки сериала о Вижене начнутся в следующем году
Тэги: