Facebook: Полтора миллиона человек в США ежемесячно играют в облачные тайтлы компании
Facebook сообщила, что более полутора миллиона человек в США ежемесячно играют в её облачные тайтлы. Все проекты доступны в сервисе Facebook Gaming.
Компания заявила, что отрасль облачных игр ещё очень молодая и ей предстоит развиваться не один год. Также она назвала Facebook Gaming уникальной среди других конкурентов (Google Stadia и Xbox Cloud Gaming), так как для неё не надо оплачивать подписку.
Мы планомерно пополняем наш бесплатный мобильный каталог игр и делаем все возможное, чтобы люди могли наслаждаться ими со своими друзьями на Facebook. Для нас потоковая передача в облаке — это способ обеспечить мгновенный доступ к играм с разных устройств и из любого места.
Для расширения своей библиотеки Facebook заключила контракт с Ubisoft. Французский издатель выпустит в Facebook Gaming ряд своих мобильных тайтлов: Assassin's Creed Rebellion, Hungry Shark Evolution, Hungry Dragon, Mighty Quest и Trials Frontier.
- СМИ: Мобильная Assassin's Creed Jade не выйдет в этом году
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков