BioWare работала над спин-оффом Mass Effect для Nintendo DS
Бывший сотрудник BioWare Марк Дарра, известный своей работой над серией Dragon Age, в интервью MinnMax рассказал, что в студии одно время работали над спин-оффом Mass Effect для Nintendo DS.
Проект назывался Mass Effect: Corsair, разрабатывался с прицелом на вид от первого лица и рассказывал историю космического пирата, списанного с Хана Соло.
По словам Дарры, действие Corsair должно было разворачиваться в наименее исследованной части галактики Mass Effect. Это было больше похоже на космический вестерн, а вдохновлялись в BioWare классической Star Control. Помимо перспективы от первого лица, в Corsair планировались космические сражения.
Вы бы летали по округе, исследовали и возили грузы. Также планировалась торговля информацией с Альянсом.
При этом Дарра отметил, что у BioWare по сути не было ничего, кроме базового концепта управления космическим кораблем. Студия пыталась сообразить, куда поместить игру в рамках вселенной Mass Effect.
В конечном итоге Mass Effect: Corsair не увидела свет из-за экономических сложностей с Nintendo DS. Игра требовала самого дорогого картриджа для платформы, а учитывая, что игры для системы продавались по $30, прогнозы по прибыли были ничтожно малы. EA посчитала, что тайтл продастся тиражом лишь в 50 тысяч копий, поэтому разработку закрыли.
Интервью перекликается с разговором TheGamer и бывшего продюсера BioWare Дориана Кейкена. Кейкен рассказал, что от спин-оффа отказались также по причине работы над Mass Effect 2.
Сейчас BioWare вновь занимается полноценной частью Mass Effect, которая станет прямым продолжением трилогии Шепарда. Также в студии активно трудятся над новой игрой по Dragon Age.
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня