Гайд Final Fantasy 7 Remake — как играть в Форт Кондор
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вы должны знать о новой мини-игре "Форт Кондор" в Final Fantasy 7 Remake Intergrade — от системы ATB до выбора юнитов, ограничения по времени и так далее.
"Форт Кондор" — обновленная мини-игра. В PS4-версии игроки собирали отряды и отправляли их в бой. В обновленной версии для FF7R Intergrade мини-игра превратилась в настолку, в которой вы используете юнитов и магию, преследуя единственную задачу — одержать победу. Последнее можно сделать двумя способами —разрушить вражескую башню или нанести намного больше урона к моменту завершения игры (истечения времени).
Система ATB
Вверху экрана вы будете видеть ATB-шкалу — свою и соперника. Подобно основной боевой системе FF7R Intergrade эта шкала используется для выполнения таких команд, как призыв юнитов на поле боя или наложения заклинаний. За малым исключением юниты будут передвигаться автоматически, сражаться с любыми врагами, с которыми столкнутся на доске, и наносить противнику урон. Следите за своей ATB-шкалой, и за этой же полоской у оппонента, чтобы знать, когда и как наносить свои удары.
Выбор юнитов
У каждого юнита есть своя ATB-стоимость призыва. Чем мощнее солдат, тем больше ATB придется на него потратить. Поэтому вам придется выбирать между использованием меньшего количество более ценных юнитов или большего числа менее ценных юнитов, которые больше похожи на "пушечное мясо".
Материя
На каждой доске есть свой набор материи, которую можно использовать всего один раз за бой. Это могут быть наступательные или защитные заклинания. И использовать их лучше всего в критические моменты!
Типы юнитов
Есть три роли, которые могут быть закреплены за отрядом — авангард, дальний бой и защита. Каждая из этих ролей эффективна или уязвима к одной конкретной. Знание того, какие отряды находятся в колоде противника, и последующая корректировка стратегии ведения боя гарантируют победу. Тип юнита всегда отображается на экране снаряжения и во время боя.
Ограничение по времени
Все сражения в мини-игре ограничены по времени. Помните, что ATB-шкала также заряжается автоматически, и на это уходит время, которого у вас не так много.
Соберите как можно больше юнитов и усильте колоду
Чтобы победить более сильных оппонентов, для начала нужно выбить лучших юнитов. Их можно получить от противников в качестве награды за победу в "Форте Кондор" или купить за одноименные монеты у персонажа под ником Old Snapper. Сосредоточьтесь на этом в первую очередь!
Измените состав колоды, включив более выгодных юнитов
В начале сражения вы увидите колоду оппонента, и сможете соответствующим образом скорректировать карты в своей руке, включив более подходящих юнитов. Во многих случаях у противника будут в основном юниты одного, максимум двух типов. Поэтому выбирайте лишь те отряды, которые будут против них эффективны.
Убедитесь, что в колоде есть и недорогие юниты
Более мощные юниты требуют больше ATB, и, если ваша колода будет состоять исключительно из них, вы упустите возможность при необходимости быстро призвать наиболее дешевый отряд, чтобы добить оппонента или защитить свою башню или более ценного юнита. Как правило, в идеале в вашей колоде должны быть и дорогие, и дешевые юниты.
Обязательно изучите особенности своих юнитов
У каждого отряда есть свои уникальные свойства. Например, один юнит атакует с воздуха, другой идет с пометкой "Быстрота и хрупкость" и так далее. Все это можно будет изучить при редактировании колоды. Выбирайте с умом, учитывая то, какая колода будет вам противостоять.
Используйте разные доски
Наряду с редактированием отряда вы также можете выбрать игровую доску, которая определяет такие вещи, как стартовый запас ATB и доступные заклинания материи. Материя — важная составляющая, которая может решить исход любого сражения, особенно если вы воспользуетесь ей в самом конце битвы. Время активации заклинания будет иметь решающее значение.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа