Разработчик показал, как может выглядеть создание оружия в VR-сурвайвале
Даниэль Бошам работает в Shopify инженером VR/AR и создает новые аугментированные и виртуальные решения для одной из самых популярных торговых платформ в мире. А в свободное время он занимается экспериментами. Некоторые из них совершенно сумасшедшие, просто взгляните на демо-рил всех VR-опытов, которые разработчик сделал за 2020 год:
A year of VR experiments ????????
— Daniel Beauchamp (@pushmatrix) December 29, 2020
Thanks for enjoying ❤️. More to come in 2021! pic.twitter.com/HhlyHIJxrR
Но сегодня внимание привлек другой его опыт — по созданию системы самодельного оружия для VR-сурвайвала. В ролике на твиттере он показал концепт того, как можно внедрить механику использования ножа для создания собственных деревянных копий, в том числе с декоративными насечками.
This would be a fun mechanic for a VR survival game pic.twitter.com/NbT7cjRzLe
— Daniel Beauchamp (@pushmatrix) June 8, 2021
Это экспериментальная особенность и не факт, что кто-то когда-то внедрит подобное в реальную игру. Даниэль отмечает, что в данном случае он использует прямую манипуляцию мешем и опубликует подробности механики в ближайшие недели.
Гипотетически, подобное можно использовать для самых разных структур — например, собирать каменные топоры, делать наконечники стрел и даже готовить ловушки на зверей. Добро пожаловать в будущее, где мы сможем платить деньги, чтобы пожить немного в доисторические времена!
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2
- Firesprite сократила директора Horizon Call of the Mountain после 7 лет работы
- Анонсирована Batman: Arkham Shadow — игра для VR-шлемов