Вскрытие показало: Автомобили в Cyberpunk 2077 — это просто лошади с дверьми
На прошлой неделе хакерская группа, совершившая нападение на CD Projekt и похитившая множество внутренних файлов, в том числе исходный код Cyberpunk 2077, опубликовала данные в открытый доступ. Естественно, умельцам не потребовалось много времени, чтобы начать разбирать те художества, которые скрываются в исходниках самой ожидаемой игры про киберпанк в истории геймдева.
Как отмечают некоторые кодеры, уже оценившие творчество, возникает ощущение, что некоторые фрагменты кода Cyberpunk 2077 писали не сильно опытные программисты. Лексика и структура в целом указывают на отсутствие старших программистов и ветеранов кодинга.
А еще удалось обнаружить, что автомобили в Cyberpunk 2077 называют "маунтами". Проще говоря, это не футуристические транспортные средства, а лошади с дверьми. Не совсем ясно, почему используется термин "Mount", тем более, что в коде явно присутствует "Vehicle".
Машины в CP77 это просто лошади с дверьми pic.twitter.com/7siYYsMVGk
— Пир и 5 Невест (@omckws) June 7, 2021
Есть предположения, что все это наследство от The Witcher 3. Вместо того чтобы формировать новые значения, разработчики просто использовали существующие порции кода, вокруг которых развили всю систему транспорта Cyberpunk 2077.
А еще среди кода была обнаружена цензурная опция, которая называется просто "China" — Китай, а прописана в коде как "Censor_WinnieThePooh" — "Цензура_ВинниПух".
censorshipSystem.h имеет опцию "Censor_WinnieThePooh". Сука pic.twitter.com/KKEGRA3hOS
— Пир и 5 Невест (@omckws) June 7, 2021
Разработчики явно не выбирали выражений. Впрочем, назвать "fuck" и "shit" в коде чем-то уникальным для Cyberpunk 2077 едва ли можно. Тем более, этот код не для открытого доступа. С другой стороны, комментарии и понятные наименования упрощают работу при смене программистов.
I think that the filenames for the Cyberpunk 2077 source code say enough about how the developers felt while making it. pic.twitter.com/nIqFMleee6
— Trash_Bandatcoot (@trashbandatcoot) June 6, 2021
Это лишь верхушка массивного айсберга Cyberpunk 2077. В ближайшие дни и недели нас ждет гораздо больше интересного, раскопанного в недрах многострадального проекта CD Projekt RED. Кто знает, может быть общими силами сообщества и разработчиков игру получится привести в то состояние, которое представляли себе дизайнеры.
Image by CronchRokk
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд