Разработчики God of War Ragnarok черпают вдохновение в The Last of Us 2
Концепт-художник студии Santa Monica Сэмюэл Мэтьюз немного рассказал о God of War Ragnarok. По его словам, во время работы над игрой 2018 года он и его коллеги черпали вдохновение в первой The Last of Us. А при создании Ragnarok студия ориентируется на The Last of Us 2.
В качестве конкретного примера Сэмюэл указал на то, как Naughty Dogs реализовала повествование с разных точек зрения, позволив игрокам управлять как Элли, так и Эбби. По его словам, в Santa Monica хотят провернуть нечто подобное с Кратосом и Атреем. Он также отметил, что добавление в сиквел "играбельного Атрея" открывает слишком большие возможности, и было бы глупо ими не воспользоваться.
Судя по всему, в сиквеле сын Кратоса станет полноценным персонажем с уникальными геймплейными и боевыми механиками. Однако не совсем ясно, идет ли речь о возможности в любой момент переключаться между двумя героями, или же эта возможность будет жестко привязана к сюжету.
God of War Ragnarok анонсировали в сентябре 2020 года, и с тех пор об игре не было вообще никакой информации. В дебютном тизере была указана дата — 2021 год — однако инсайдер и журналист Джейсон Шрайер недавно заявил, что игру перенесли на 2022 год.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5