Второй сезон "Любовь, смерть и роботы" оказался намного проще и скучнее первого
На Netflix состоялась премьера второго сезона анимационного альманаха "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots). В нем восемь эпизодов, общий хронометрах которых незначительно превышает 90 минут.
В первом сезоне было 18 эпизодов, и второй сезон уступает не только количеством, но и качеством, если вопрос не касается технической реализации. Например, эпизод The Drowned Giant поражает тем, как выполнены модели людей, насколько они "живые". А еще это самый философский эпизод из всех. Мне он понравился значительно больше других.
Немного про другие эпизоды:
- Automated Custom Service выглядит как минималистичная и в меру забавная версия мультфильма The Mitchells vs. the Machines. Он высмеивает как современные службы техподдержки, так и зависимость от гаджетов. Надеюсь, это не наше будущее
- Snow in the Desert вполне встанет в один ряд с культовыми киберпанк-фильмами вроде "Бегущий по лезвию". И техническая реализация у него безупречная
- Если у вас есть дети, то All Through the House — для них в первую очередь. Пусть подумают над своим поведением
- The Tall Grass — примитивный и простой эпизод, который привлекает в первую очередь своей рисовкой. Она стильная, жаль, что сам мультфильм больше похож на демонстрацию способностей и фантазию, чем цельное произведение. В целом, этот эпизод лучше всего показывает примитивизм историй второго сезона
- Life Hutch это демонстрация того, какими могут быть катсцены в играх и к чему идет игровая индустрия. Просто, но качество картинки поражает.
В целом, второго сезона "Любовь, смерть и роботы" вполне хватит на вечерний просмотр. Укороченный второй сезон получился намного скромнее, проще и менее откровенным, чем первый, а третий мы увидим лишь в 2022 году. Хочется верить, что он будет таким же как первый.
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса