Дневник разработчиков и геймплей научно-фантастического сурвайвала Icarus
RocketWerkz продолжает знакомить геймеров со вселенной своего научно-фантастического сурвайвала Icarus. На этот раз авторы опубликовали сразу два новых видео, посвященных игре. В дебютном выпуске дневников разработчиков генеральный директор студии RocketWerkz Дин Холл рассказал о развитии тайтла Icarus.
Со слов геймдизайнера, идея создать игру подобного жанра появилась у команды еще в 2019 году, и на ее воплощение у них ушло всего два года. Для крупных ААА-проектов это очень хороший темп, и разработчики очень гордятся этим.
Второй ролик представляет собой двухчасовую запись геймплея игры. В нем ведущие геймдизанеры прогулялись по планете Икар и познакомились с местной флорой и фауной. Как оказалось, каменные молотки и примитивные луки не очень хорошо справляются с гигантскими инопланетными медведями. Тем не менее приключение завершилось благополучно — персонажи построили небольшой деревянный домик и поджарили на костре оленину.
Релиз Icarus запланирован на этот год, но в начале выйдет лишь небольшая глава под названием First Cohort ("Первый отряд"), в котором разрешат "пощупать" игру и привыкнуть к геймплею.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- В Dune: Awakening можно застолбить землю под свою базу на Арракисе, но за нее придется платить Императору
- Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной "Дюны", чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки