Бывший директор DC Comics открыл маркетинговое агентство комиксов
Бывший директор по маркетингу DC Comics Адам Филипс основал собственное маркетинговое агентство Untold Stories Marketing. Его компания займется продвижением комиксов и налаживанием связей между крупными издательствами и продавцами.
Многочисленные контакты с розничными торговцами привели меня к мысли, что, если бы они знали больше о готовящихся к выпуску сериях комиксов, то они бы размещали более крупные заказы. Наша миссия в Untold Stories Marketing — помочь издателям и творческому сообществу распространять новости о своих последних проектах с помощью улучшенных запросов и брендов, адресных электронных писем и интерактивных рекламных листов, чтобы розничные продавцы могли размещать свои заказы с большей уверенностью в результате.
Адам Филипс
А вот что о его новом агентстве говорят бывшие партнеры:
Работать с Адамом всегда было сплошным удовольствием, будь то создание наших обложек или обмен информацией с целью укрепления индустрии. Адам хочет, чтобы ритейлеры добивались успеха, и у него есть опыт и дальновидность, чтобы помочь нам в этом.
Дженнифер Хейнс, президент ComicsPro и владелец канадской сети магазинов комиксов The Dragon in Untold
Адам Филипс связал свою жизнь с комиксами еще в 80-х. Одно время он был автором комиксов Marvel Age и помощником редактора в Marvel. А в 1994 году присоединился к команде DC Comics, где и проработал до февраля 2021 года.
- Amazon отказался от сериала про супергероиню Шелк во вселенной Человека-паука
- СМИ: Евросоюз собирается оштрафовать Apple на 500 миллионов евро из-за жалобы Spotify
- Первым российским онлайн-кинотеатром на Apple Vision Pro стал "Кинопоиск"