Удаление Cyberpunk 2077 из PS Store повлияло на продажи игры среди других платформ
Cyberpunk 2077 стартовала с помпой, но быстро споткнулась и упала лицом вперед, так что последние месяцы CD Projekt RED активно работает над исправлением множества проблем своего детища — от багов до производительности. Однако благодаря мощному маркетингу, который начался задолго до релиза, игре удалось разлететься большим тиражом. Но даже сейчас, спустя более четырех месяцев после премьеры, Cyberpunk 2077 все еще нельзя купить на одной крупной платформе.
На носу май 2021 года, а экшен так и не вернулся в PlayStation Store. В то же время Sony не дает четких комментариев о том, что она ждет от CD Projekt RED, чтобы игру смогли вернуть в цифровой магазин. И такое состояние имело значительное влияние на продажи Cyberpunk 2077 среди других платформ.
После финансового отчета представитель CDPR отдельно выделил ситуацию с PS Store, что удаление игры "определенно сказалось на продажах". Каким оказался эффект, не уточняется, но звучит так, словно он был скорее негативным.
В целом я могу сказать о ситуации с Cyberpunk и цифровым магазином Sony — тот факт, что мы были отключены от значительной части рынка, оказывая косвенное влияние на решение покупать игру на других платформах — определенно сказалось на продажах.
И это не единственная тема, в отношении которой CD Projekt предпочитает особенно не распространяться. Ранее мы писали, что на рефанды Cyberpunk 2077 потрачено более 2.1 миллиона долларов, однако в цифру не включены прямые возвраты на консолях и даже Steam, а в бюджете заложено более 50 миллионов долларов на все рефанды до конца 2021 года.
Чтобы составить более подробную картину в отношении дел CD Projekt придется дождаться следующего финансового отчета.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук