Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
На прошедшей презентации Game Stack Live, посвященной разработке, стало известно, что инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен студиям, занимающимся разработкой игр под Xbox Series.
FidelityFX представляет собой набор инструментов с открытым исходным кодом. Они позволяют улучшить картину, не оказывая серьезного влияния на производительности. Важно оговориться, что это не аналог DLSS под названием Super Resolution, который должен запуститься уже совсем скоро. В набор FidelityFX входят адаптивная резкость, переменное затенение, шумоподавление, фоновое затенение и отражения экранного пространства.
Комплект FidelityFX уже доступен в свежем комплекте для разработки (GDK) под Xbox Series. Появится ли подобное решение для PlayStation 5, пока вопрос открытый.
- Инсайдер: Xbox в настоящий момент не работает над новой Banjo-Kazooie
- Инсайдер предупредил о новой волне сокращений в Xbox на этой неделе
- Инсайдер: Первая пачка игр Activision появится в Xbox Game Pass в августе
0 комментариев