Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
На прошедшей презентации Game Stack Live, посвященной разработке, стало известно, что инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен студиям, занимающимся разработкой игр под Xbox Series.
FidelityFX представляет собой набор инструментов с открытым исходным кодом. Они позволяют улучшить картину, не оказывая серьезного влияния на производительности. Важно оговориться, что это не аналог DLSS под названием Super Resolution, который должен запуститься уже совсем скоро. В набор FidelityFX входят адаптивная резкость, переменное затенение, шумоподавление, фоновое затенение и отражения экранного пространства.
Комплект FidelityFX уже доступен в свежем комплекте для разработки (GDK) под Xbox Series. Появится ли подобное решение для PlayStation 5, пока вопрос открытый.
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Turn 10 переделает прокачку машин в Forza Motorsport с мартовским патчем