Геймдев: Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Odyssey стала первой полноценной RPG во франшизе про ассасинов и тамплиеров с полноценными диалогами с вариантами выбора, которые сказываются на развитии мира и сюжете тайтла. Для создания сцен диалогов Ubisoft прибегла к процедурной генерации, чтобы упростить работу. Об этом подходе рассказал Франсуа Паради, ответственный за эту часть игры, в новом видео с канала GDC.
В игре 1200 диалогов, 30 часов сцен с ними и 25 тысяч строчек фраз персонажей. Чтобы упростить и ускорить работу, разработчики создали систему, которая сама создает удачный свет и ракурс камеры для каждого участника диалога. Около 20% всех сцен были полностью созданы этой системой.
В Ubisoft для каждого региона была команда из трех человек: дизайнера квестов, сценариста и дизайнера диалогов, которые работали вместе. Так у них получалось лучше создавать интересные истории, чем если бы все трудились в отдельных командах.
Assassin's Creed Odyssey вышла 5 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Star Wars Outlaws — новый дневник разработчиков и релизный трейлер
- Новый трейлер Star Wars Outlaws демонстрирует графические особенности на ПК
- Новый трейлер Star Wars Outlaws показывает разнообразные планеты игры
13 комментария
Моя любимая часть ассасинов, самые клевые квесты в ней и уровни
@nigmatic, - мистий, нужна помощь. Мой корабль потерпел крушение и все товары похитили разбойники.
@nigmatic, Мне в игре музыка очень нравится. Ну и общий стиль такой...солнечный :)
@Gammicus, так отличный квест же, гениальный
@Gammicus, мне запомнились квесты:
и еще дофигище квестов... В игре десятки крутых квестов. А то что вы описали это уровень хорайзена или дейсгона.
@Galactrix, да, саунды клевые, но в вальгалле тоже крутые, до сих пор слушаю.
@nigmatic, Вообще-то это один из повторяющихся квестов в игре. Взять таковые можно на доске объявлений.
На Крите самые прикольные квесты были. Вообще этот регион как то отдельно от всей игры как будто.
Странно что они еще не сообразили нейронку прикрутить к своим играм которая вышки на ходу для игрока генерит.
А я то думал это живой человек делал им квесты при помощи Ctrl-V - Ctrl-C...
@Hemul, Я так понял процедурно генерируют они визуальную сцену диалога, "удачный свет и ракурс камеры", а не текст.
@orsa, зачем читать статью, когда можно просто накатать коммент?)
хотя учитывая большинство новостей, понять можно))
Ага, вспоминаю это позорище. Решил что Кассандра будет одна и останется непорочной девочкой в моей истории. Говорю телу - мол вали своей дорогой сталкер, не для тебя мама ягодку растила, ну и попутного ветра в твою горбатую спину уродец. Прощальная сцена, тело с отцом лезет в шлюпку и уезжает в горизонт. И что я вижу в следующем кадре? Моя Кассандра нянчит ребёнка от того посланного на юх тела! Ну и зачем меня спрашивали? Ведь от моих решений в этом позорном куске кода ничего не зависит.
@Plush_Dragon, может это непорочное зачатие было?