Геймдев: Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey стала первой полноценной RPG во франшизе про ассасинов и тамплиеров с полноценными диалогами с вариантами выбора, которые сказываются на развитии мира и сюжете тайтла. Для создания сцен диалогов Ubisoft прибегла к процедурной генерации, чтобы упростить работу. Об этом подходе рассказал Франсуа Паради, ответственный за эту часть игры, в новом видео с канала GDC.

В игре 1200 диалогов, 30 часов сцен с ними и 25 тысяч строчек фраз персонажей. Чтобы упростить и ускорить работу, разработчики создали систему, которая сама создает удачный свет и ракурс камеры для каждого участника диалога. Около 20% всех сцен были полностью созданы этой системой.

В Ubisoft для каждого региона была команда из трех человек: дизайнера квестов, сценариста и дизайнера диалогов, которые работали вместе. Так у них получалось лучше создавать интересные истории, чем если бы все трудились в отдельных командах.

Assassin's Creed Odyssey вышла 5 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Моя любимая часть ассасинов, самые клевые квесты в ней и уровни

1

@nigmatic, - мистий, нужна помощь. Мой корабль потерпел крушение и все товары похитили разбойники.

  • ты хочешь чтобы я перебил разбойников?
  • нет, убей 5 акул.
22

@nigmatic, Мне в игре музыка очень нравится. Ну и общий стиль такой...солнечный :)

0

@Gammicus, так отличный квест же, гениальный

3

@Gammicus, мне запомнились квесты:

  • про лекаря который называл своих рабов зверьками
  • про плохой день, где надо подготовится к битве, но все идет не по плану
  • про циклопа в начале, где глаз козе в зад засовываешь
  • про женщину которую надо удовлетворить
  • все квесты алкивиада и сократа
  • цепочка квестов атландиты
  • про девочку которая дружила с статуями из глины
  • квест про минотавра, где мужик грабил недалеких приключенцев
    и еще дофигище квестов... В игре десятки крутых квестов. А то что вы описали это уровень хорайзена или дейсгона.

@Galactrix, да, саунды клевые, но в вальгалле тоже крутые, до сих пор слушаю.

3

@nigmatic, Вообще-то это один из повторяющихся квестов в игре. Взять таковые можно на доске объявлений.

1

На Крите самые прикольные квесты были. Вообще этот регион как то отдельно от всей игры как будто.

1

Странно что они еще не сообразили нейронку прикрутить к своим играм которая вышки на ходу для игрока генерит.

0

А я то думал это живой человек делал им квесты при помощи Ctrl-V - Ctrl-C...

2

@Hemul, Я так понял процедурно генерируют они визуальную сцену диалога, "удачный свет и ракурс камеры", а не текст.

2

@orsa, зачем читать статью, когда можно просто накатать коммент?)
хотя учитывая большинство новостей, понять можно))

1

Ага, вспоминаю это позорище. Решил что Кассандра будет одна и останется непорочной девочкой в моей истории. Говорю телу - мол вали своей дорогой сталкер, не для тебя мама ягодку растила, ну и попутного ветра в твою горбатую спину уродец. Прощальная сцена, тело с отцом лезет в шлюпку и уезжает в горизонт. И что я вижу в следующем кадре? Моя Кассандра нянчит ребёнка от того посланного на юх тела! Ну и зачем меня спрашивали? Ведь от моих решений в этом позорном куске кода ничего не зависит.

0

@Plush_Dragon, может это непорочное зачатие было?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.