Я ни черта не понимаю, что происходит с Bloodborne — создатель 60 FPS патча про PC-версию игры From Software

Лэнс Макдональд, выпустивший какое-то время назад неофициальный патч к Bloodborne, позволяющий играть в 60 FPS на PS4, написал у себя в твиттере серию постов. Он решил разом прокомментировать возможный выход игры на PC, а также апгрейд или хотя бы патч под PS5.

Макдональд заявил, что еще в прошлом году опроверг слух о том, что Bloodborne выйдет на PC, поговорив со студиями, которые якобы занимаются портированием. На тот момент речь шла о QLOC и Bluepoint Games. Времени прошло много, за ситуацией вокруг Bloodborne моддер уже не следит и понятия не имеет, что с игрой.

В прошлом году я опроверг слухи о появлении Bloodborne на PC, поговорив со студиями, по слухам, ответственными за разработку. С тех пор я решил не интересоваться слухами о PC-версии игры, но с радостью в них поверю, если увижу.

Времени прошло много, и с тех пор я ни черта не понимаю, что происходит с Bloodborne. Если вообще что-то происходит. Игра может выйти на PC, получить ремастер, патч для PS5 или ничего из этого. Я больше не владею никакой информацией по игре.

Макдональд добавил, что нашел источник прошлогоднего слуха, который шел по секретным чатам между так называемыми "инсайдерами" и плодил кучу роликов на YouTube, оказавшиеся в итоге фейком. Кроме этого, моддер не считает, что PC-версией Bloodborne может или могла заниматься Bluepoint Games.

После выхода ремейка Demon's Souls контракт между разработчиками и Sony сразу завершился, при этом студия даже не успела ввести в игру возможность удалять персонажей — она уже не отвечает за ремейк.

Bloodborne доступна эксклюзивно на PS4. Недавно эксперты Digital Foundry рассказали, что наилучшим вариантом для From Software будет именно ремастер, поскольку лезть в код текущей версии — не лучшая идея. Хотя ранее вышел патч для Ratchet & Clank, который работает при помощи SDK от PS4, никак не вмешиваясь в код игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: