Год гринда впустую: Киберспортсмены Apex Legends недовольны форматом крупнейшего чемпионата

Недавно завершился последний отборочный турнир перед большим чемпионатом по Apex Legends. Однако многие профессиональные игроки остались недовольны выбранным Electronic Arts форматом.

Они год участвовали в турнирах Apex Legends Global Series во многом ради очков ALGS, которые должны были стать основным способом попадания на главный чемпионат года с призовым фондом в миллион долларов. Предполагалось, что с региона пропуск на чемпионат получают девять или меньше лучших команд по очкам. И все надеялись на полноценное LAN-событие, во время которого вместе соревновались бы игроки со всех уголков мира.

Но этого не случилось.

EA решила обойтись онлайн-версией, сославшись на пандемию, и разделила призовой на пять частей по регионам. Количество команд тоже изменилось — вместо девяти лучших по очкам теперь пропуск получают сразу 21. Это привело к забавным ситуациям, когда технически у одного игрока было достаточно очков, чтобы пройти на турнир в одиночку.

Естественно, упала и ценность очков ALGS. Сменив формат и условия, EA никак не повлияла на систему очков, поэтому все прошедшие команды оказываются на чемпионате в равных условиях. Реакция была негативной.

При этом по PUBG вполне успешно проходят LAN'ы — совсем недавно завершился GLOBAL INVITATIONAL.S 2021 в Корее с призовым фондом в $7 миллионов. Что же мешало EA провести свой чемпионат если не в Корее, то, например, в Японии, где Apex Legends крайне популярна?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Как же так, бабло поделили не на 10 команд.....

-4

@Scotina, главный турик года должен быть между сильнейшими командами, с лушим призовым пулом и конкуренцией. А так, насрали на них жестко. Мало того, что взяли почти всех, не дав ничего потеющим в течении года командам, так еще и призовой пул поделили на 5 регионов, и заметно уменьшили и мотивацию, и зрелищность, и зароботок топ киберов. Это не уровень главного турика года у игры.

8

@Noivellet,
Пофиг мне на топ Киберов.
Вообще. Реально.
Они рак игростроя.

0

@Scotina,
Тяжело представить, чем они так мешают игрострою, что ты сравниваешь их с раком?
Заставляют балансировать игру так, что бы скилл решал, и тебя уничтожают в пвп играх?
Создают мету, по которой играет 99% комьюнити?
Вот это злодеи.

10

@Scotina, таких беспочвенных обвинений я еще не слышал)

8

@Noivellet,
@Zetton,
Объясню.
Всё ж элементарно. Это люди для которых игры, становятся банально работой .
А игры были созданы чтобы отвлекать людей от работы.
Поэтому игры и становяться безликими.
Как мне один, кстати бывший этот самый , спортсмен сказал. Дай волю этим дуракам они со всего квейк сделают.

6

@Scotina, футбол, баскетбол, хоккей также придумывались для развлечения, наличие профессиональных спортсменов породило культуру и способствовало популяризации.

Для игрожуров игры также работа, они в равной мере являются раком и также виноваты в безликости игр?

И можно озвучить ник этого бывшего кибера сморозившего про "дай волю-квейк сделают"?

3

@Scotina,
Так весь мир ждал шутер по старкрафту, который отменили. Видимо, дуракам волю не дали.

Не пойму, как безликость игр связана с киберспортом? Успешный киберспорт строится вокруг успешных и популярных игр. Не работает так, что сначала игру выпускают для киберспорта, а потом она набирает популярность у простых людей. Все совсем наоборот. Потому, претензия высосана из пальца.

1

@I_t, Ты его не знаешь, он в другой школе учится XD

2

@I_t, Не бери в голову, там ключевое "бывший" значит велика вероятность -неудавшегося\слабого кибер-катлеты. Да и вообще это всё сон был, и его пёс просто тянул за семейники чтобы ты тот выпустил посикать (:

0

@Scotina, Ты сейчас всю индустрию спорта в целом описал)

0

@kirsan, выйдя поиграть во двор в футбол ты не нарвешься на проф.футболистов или читеров

1

@kirsan,
@I_t,
Спорт это спорт.
Не надо его сравнивать с этим самым кибер"спортом".
@Noivellet,
Ну я объясню вот по тому же Апексу.
Вот к примеру эти все правки баланса персонажей. Вот пример Каустик персонаж, который изначально был очень сильный и его только 1 раз как таковой нормально бафнули, как и Гибса из-за того что у них большой профиль им увеличили стойкость к урону на 15%. Но какой-то "гений" из Респавн решил что он слабый ,и в итоге его усиляют, и пипец начинаеться жопа, он становиться имбовым, его сразу контрфиксят и т.п. И причина этого ,так называетмая статистика игр этих всех "прогамеров". А почему Каустик не популярен был у про гамеров ? Как сейчас не популярна Ватсон и т.п. . А почему он не был популярен в отлиичии от Рейф или Гибса ? А потому что они все боты , которые все играют по одному принципу, называеться он подсижующий-стайл. Т.е. кто-то начал замес, и они врываються туда. А кто для этого хорош ? Естественно Рейф из-за её Ульты. Поэтому её и убивают в жопу, и усиляют других В итоге начинают типо "рулить" Октейны , Ревенанты , БХ и прочие.
И итоговый вариант, вместо того чтобы вводить новые режимы, эвенты, эффективнее править баги или бороться с читаками у нас вечные правки баланса..... .

0

@Scotina, звучит все, конечно, хорошо. Однако, это проблема разрабов, а не киберспортсменов.
На такой пример, есть контрпример. Лига легенд, где разработчики давно рассказали стратегию бафов и нерфов. Она включает как лоу уровень игры, так и хай, и сверху еще и киберспорт. Если хоть по 1 параметру чемпион выходит за рамки, его правят. И не важно лоу или хай уровень игры.
Почему одна компания так может, при этом выпуская и ивенты и режимы, а другая нет? Киберспортсмены виноваты?
Идеального баланса не существует, а балансные правки нужны не что-бы сбалансировать игру, а что бы менять мету. Застой не нужен никому.

1

@Noivellet,
Я играю в ЛоЛ там не когда не было и не будет баланса.
И они это понимают.
А Респавн этого не понимает. Баланс есть токо в Шахтатах и всё. Т.к. все фигуры одинаковы. А когда фигуры не одинаковы, баланса и не будет , не когда, т.к. что-то где-то и в какихто ситуациях будет или лучше или хуже другого.
Да балансные патчи нужны, когда наблюдается явный дисбаланс. Но блин, я чесно скажу, когда усилили Каустика, мне было забавно наблюдать, как они быстро его начали перебафывать ,даже быстрее чем я предпологал .
Или постоянные нерфы Рейф, которую реально убили в щи. Хотя как таковой её популярность была токо из-за того что она хороша было в плане врывающегося персонажа и всё.
Но самое главное, вот помню играя в режим от третьего лица, как они как-то раз ввели, помню народ постоянно писал что нравиться, и специально ещё многих спрашивал, нравиться ли. И все однозначно писали "Да". Но они ввели Дуо режим, в который я так не разу и не защел.
Поэтому, как по мне. Они должны сосредоточиться на развитие пректа в плане новых режимов и т.п. .
А не слушать вечное нытие про-гамеров. коих менее 1% в игре, 99% остальным геймерам, вроде меня глубоко пофиг на них. Т.к. они как и я получают удовольствие от игры, а не задрачивают как на работе какой-то.

0

@Scotina, ну видишь, все претензии у тебя к разработчикам. Слушать обычную плеербазу так же губительно как и про-игроков. Они видят лишь часть картины. Да, некоторые моменты, которые просто токсичны для обычного игрока, надо фиксить по отзывам. Остальные должен фиксить умный геймдизайнер, который делает как он считает нужным. И тут уже или он умный, и слушает и игроков и киберов, но принимает решения сам, или идет по течению кого-то из групп игроков.
Так что, мое мнение, киберспорт, если и вредит обычным игрокам, то совсем немного. Но, так же и приносит пользу в виде денег для разработчиков.

0

@Noivellet,
Разработчики игр, как помне должны слушать свои пожелания в первую очередь.
Они сделали игру сами без чьих либо пожеланий и она выстрелила.
А теперь хз, хотя мне Апекс очень нравиться до сих пор. Особо претензии в основном к багам и этим не нужным зачастую правкам баланса.

0

@Scotina, я после первого ранкед сезона забросил, новая карта не зашла вообще. Новые оружия тоже, и балансные правки добили желание играть. Ну и плюс, оптимизация. У меня мощный ПК, но часто приходится играть на ноуте, и фпс стал сильно скакать на ноуте после ввода новой карты.

0

@Noivellet,
Соурс требователен к подсистемам памяти. Сам по себе.
Апексу для норм игры надо 16 Гиг оперативы и 8Гиг видеопамяти.

0

@Scotina, Рейф была хороша не только потому что "врывающийся" персонаж, у неё изначально был кривой(маленький) хитбокс

0

@Lafursie,
Ещё один с хитбоксами.
Её главый руль была Ульта и мгновенный сейв умением.
Но ей пофиксили всё нах.
В итоге от неё большинство уже отказалось.
Перс как таковой убит, ею только пользуються те кто как по старинке врываються через ульт.

0

Киберспортивная часть по Apex'у и так на энтузиазме выживает. А тут еще и ЕА подосрала этим самым энтузиастам.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.