Сосед найдет вас везде в Hello Neighbor 2

Студия Eerie Guest опубликовала новый трейлер Hello Neighbor 2, посвященный искусственному интеллекту мистера Питерсона. После событий первой части игрок отправляется в Raven Books, чтобы проследить за Питерсоном. К сожалению, его искусственный интеллект стал куда умнее, чем ранее.

В виде ниже разработчики показали, как ИИ Питерсона будет обучаться после каждой сыгранной партии. Он сможет запоминать траекторию движения игрока, чтобы идти на опережение. Запоминать, куда игрок прятался в прошлом раунде. Или даже попытается загородить путь к отступлению.

Hello Neighbor 2 выйдет в этом году на PC, Xbox Series S|X и Xbox One. Сейчас у игры доступна бесплатная альфа 1.5 в Steam, которая предлагает новые головоломки и взаимодействия, а также обновленный дизайн уровней. 

Тэги:

18 комментария

Интересный интеллект!

2

Не интеллект, а предсказатель какой-то. Знает, что персонаж за стеной развернулся и делает тоже самое. Это ж СНГ игрушка ?

2

@Shazec,

Он сможет запоминать траекторию движения игрока, чтобы идти на опережение. Запоминать, куда игрок прятался в прошлом раунде. Или даже попытается загородить путь к отступлению.

0

@GAAndalf, Тут ничего про сквозьстеновидение.

0

@Shazec, Была снг, а точнее русская, но они продались.

1

@Shazec,

Он сможет запоминать траекторию движения игрока, чтобы идти на опережение.

Это может быть реализован, как и банально запоминание мест и таймингов, когда он увидел игрока, так и стеновиденье. Пока не поиграем - не выясним, как эта механика реализована

0

игра отличная. однако, надо понимать, что любой АИ меркнет перед багами)))

0

Т.е. чем дольше играешь, тем игра сложнее становится? И получается, что она будет проще для тех, кто пройдет игру на старте. И сложнее для тех, кто будет играть через год, например. Но, в целом, интригует, конечно.

0

@Lionthorn, спидранеры ликуют?

0

@Lionthorn, скорей всего его ии будет основываться только на твоём опыте. Первые миссии будут лёгкими, а потом он будет предсказывать твои действия и надо будет придумывать новые тактики.

0

@Muric, так было в первой части. Во второй, по словам разработчиков, самообучение ИИ будет основываться на действиях всего сообщества игроков.

0

@Lionthorn, Так себе и представляю, что через пару лет, Сосед тупо встанет перед спауном и будет ловить гг за пару секунд)

0

Это типа как усиленные демоны в думе что ли? которых до тебя кто-то максимально поимел, а теперь они тебя имеют максимально?)))

0

Помню, в Блицкриг 3 что то такое то ли обещали, толи сделали - ИИ учился в матчах с игроками. Не помню, чем дело кончилось.

1

Задумка впечатлила. Люблю, когда ИИ самообучается, это делает игру интереснее. Каждый "раунд" новая тактика, продумывание того, какие именно движения сосед будет предугадывать... Боюсь, всё будет не так радужно, как у меня в воображении, но попробовать явно стоит.

0

Они настолько сильно ударятся в эту тему,что достаточно будет просто разными способами каждый уровень проходить)

0

Интересно, насколько ии на самом деле будет отличаться в последующие разы.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.