Сосед найдет вас везде в Hello Neighbor 2
Студия Eerie Guest опубликовала новый трейлер Hello Neighbor 2, посвященный искусственному интеллекту мистера Питерсона. После событий первой части игрок отправляется в Raven Books, чтобы проследить за Питерсоном. К сожалению, его искусственный интеллект стал куда умнее, чем ранее.
В виде ниже разработчики показали, как ИИ Питерсона будет обучаться после каждой сыгранной партии. Он сможет запоминать траекторию движения игрока, чтобы идти на опережение. Запоминать, куда игрок прятался в прошлом раунде. Или даже попытается загородить путь к отступлению.
Hello Neighbor 2 выйдет в этом году на PC, Xbox Series S|X и Xbox One. Сейчас у игры доступна бесплатная альфа 1.5 в Steam, которая предлагает новые головоломки и взаимодействия, а также обновленный дизайн уровней.
18 комментария
Интересный интеллект!
Не интеллект, а предсказатель какой-то. Знает, что персонаж за стеной развернулся и делает тоже самое. Это ж СНГ игрушка ?
@Shazec, Да
@Shazec,
@GAAndalf, Тут ничего про сквозьстеновидение.
@Shazec, Была снг, а точнее русская, но они продались.
@Shazec,
Это может быть реализован, как и банально запоминание мест и таймингов, когда он увидел игрока, так и стеновиденье. Пока не поиграем - не выясним, как эта механика реализована
игра отличная. однако, надо понимать, что любой АИ меркнет перед багами)))
Т.е. чем дольше играешь, тем игра сложнее становится? И получается, что она будет проще для тех, кто пройдет игру на старте. И сложнее для тех, кто будет играть через год, например. Но, в целом, интригует, конечно.
@Lionthorn, спидранеры ликуют?
@Lionthorn, скорей всего его ии будет основываться только на твоём опыте. Первые миссии будут лёгкими, а потом он будет предсказывать твои действия и надо будет придумывать новые тактики.
@Muric, так было в первой части. Во второй, по словам разработчиков, самообучение ИИ будет основываться на действиях всего сообщества игроков.
@Lionthorn, Так себе и представляю, что через пару лет, Сосед тупо встанет перед спауном и будет ловить гг за пару секунд)
Это типа как усиленные демоны в думе что ли? которых до тебя кто-то максимально поимел, а теперь они тебя имеют максимально?)))
Помню, в Блицкриг 3 что то такое то ли обещали, толи сделали - ИИ учился в матчах с игроками. Не помню, чем дело кончилось.
Задумка впечатлила. Люблю, когда ИИ самообучается, это делает игру интереснее. Каждый "раунд" новая тактика, продумывание того, какие именно движения сосед будет предугадывать... Боюсь, всё будет не так радужно, как у меня в воображении, но попробовать явно стоит.
Они настолько сильно ударятся в эту тему,что достаточно будет просто разными способами каждый уровень проходить)
Интересно, насколько ии на самом деле будет отличаться в последующие разы.