Remedy: Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft
Томас Пуха из Remedy рассказал о различиях между разработкой игр для новых поколений консолей. По его словам, Sony была лучше готова к старту поколения именно с точки зрения разработки видеоигр. Ее инструменты лучше работали, а Control было легче заставить работать на PS5, чем на Xbox Series X и S.
Sony придерживалась того, что работало, их программное обеспечение и инструменты разработки были стабильными и хорошими довольно рано. Microsoft решила изменить довольно много вещей, которые в долгосрочной перспективе, вероятно, хороши, но, конечно, это было просто большим препятствием для нас, разработчиков, на раннем этапе, потому что нам пришлось переписать кучу разных вещей, чтобы воспользоваться конкретными функциями.
Пуха также со скепсисом отнесся к Xbox Series S. Консоль серьезно сдерживает разработчиков.
Это ничем не отличается от предыдущих поколений, где система с самыми низкими характеристиками в конечном итоге диктует то, как будут работать игры. Чем больше у вас устройств, тем больше вам приходится в конечном счете идти на компромисс. Когда вы являетесь небольшой студией, такой как мы, тогда вы просто не можете тратить столько времени на то, чтобы убедиться, что все эти платформы показывают хороший результат.
Он также добавил, что очень не завидует людям, создающим Halo Infinite.
Сейчас Remedy работает над несколькими проектами. Среди них одиночная кампания для CrossfireX и тайтл во вселенной компании.
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6