Тодд Говард о запуске Fallout 76: Мы налажали везде, где только можно было
Тодд Говард выступил на прошедшей конференции по поводу слияния Microsoft и ZeniMax. Разработчик затронул и тему провального запуска Fallout 76. По его словам, старт игры стал одной большой проблемой:
На запуске Fallout 76 у нас было множество проблем, и мы подвели многих людей, и... Ну, честно говоря, мы налажали везде, где только можно было.
За прошедшие годы студия починила игру и довела ее до вменяемого состояния. В этом заслуга в том числе и Фила Спенсера — по словам Говарда, он помог Bethesda связаться с людьми из Xbox, которые имели опыт в создании многопользовательских проектов.
Что любопытно, свою речь Тодд завершил тем, что назвал Fallout 76 "одной из самых популярных игр на Xbox".
Fallout 76 вышла в ноябре 2018 года и не оправдала ожиданий ни критиков, ни простых геймеров. Однако с тех пор ситуация изменилась. В апреле 2020 года многопользовательский шутер вышел в Steam, и на сегодняшний день имеет 77% положительных отзывов.
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Starfield получила патч с 60 FPS на консолях и улучшенными картами локаций
- Игрок Fallout 76, который сбросил ядерную бомбу на Фила Спенсера, говорит, что "он был финальным боссом"