Кампания Deathloop сопоставима с Dishonored
Во время интервью изданию IGN разработчики стильного шутера Deathloop рассказали подробнее про сюжетную кампанию. Она будет в игре не для галочки — по размерам она сопоставима с Dishonored, но даст большую реиграбельность.
В первые часы игра будет немного срежиссирована. Потом игрок попадает в открытый мир. В нем будет четыре района со своими расследованиями, у каждого — своя история.
Здесь есть исследование времени. Это довольно объемная игра, даже если вы просто проводите расследования и пытаетесь разорвать временную петлю. Думаю, что она сопоставима с нашими предыдущими играми.
Геймдиректор Динга Бакаба
Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.
С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.
Deathloop выйдет 21 мая. Шутер будет доступен на PC и PS5. Релиз на Xbox Series не подтвержден, но крайне вероятен.
- Новый геймплейный трейлер шутера Ferocious, вдохновленного "Парком Юрского периода" и Crysis
- Мультиплеерный космический шутер Boundary официально закрыт
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch
38 комментария
С каждым разом все больше и больше хочу в нее сыграть. Непременно обзаведусь предзаказом
@RogueTrooperRedux, А у меня всё больше обратных ощущений, хоть оба Дисохонореда излазил во всех направлениях, но в Дефлуп веры что то совсем нет
@Mikes, мне кажется будет тот же Диш, только в профиль. Уж плохо это или хорошо, не знаю.
Все же в начале более всего отпугивал элемент мультиплеера, сейчас все больше вырисовывается картина, что мульт будет скорее по типу вторжений в душах. И если его отключить, игра навряд ли многое потеряет.
За геймдизайн переживать не стоит, ибо все же Arkane. А геймплей в том-то и дело, тупо из Диша взят. Только вот не понятно, насколько большие возможности конкретно стелса будут.
У меня лично есть вера, но нет особо ожиданий. Другой вопрос, у меня предчувствие, что игра вероятно провалится в продажах, и вот что будет тогда, уже страшно. Тут Microsoft как Джокер выступает, и хрен знает, что будет позволять своим студиям.
@dimidrum, Аркейн не в первой, их вытурят, потому как на компромисы они не идут) если почитать о них то становится очевидным их упрямость и упорство и уход от тех, кто им не дает свободы, так что все будет хорошо)
@Normal, Не это так не работает) Аркейн теперь собственность майков и все их игровые бренды и сотрудники. Ну уйдут отцы основатели Аркейн, и еще несколько лет с нуля воссоздавать новую компанию? Согласен с автором выше игра провалится по продажам уж очень она невзрачная.
@12monkeys, Они уже уходили от многих, старые франшизы им не нужны, от дизона они говорили очень устали и не планируют возвращаться, все остальное тоже вчерашний день)
@Normal, Да, вот только Майкрософт просто так не отпускает, а уничтожает) Lionhead Studios ( Black & White, Fable) ) Закрыта - игры мертвые, Digital Anvil Закрыта - игра поколения Freelancer убита, Ensemble Studios (Age of Empires, Age of Mythology, Halo Wars) Закрыта. И да кстати ни от кого они не уходили, Zenimax был единственным их хозяином, до этого они делали игры сами да и игр-то всего 2 было. Так что не факт что от майков что-то уйдет хорошее и уйдет ли вообще а не растворится в вечности.
@12monkeys, Да страшилки это все, у аркейн были и хуже ситуации
А разве из арканов не уходили ключевые сотрудники?
@EnclaveHere, да уходили. Основатель студии, геймдеректор, кто-то из художников
@EnclaveHere, ушел один из основателей, но это вроде как было чисто личное решение, без всяких скандалов и проблем, просто человек захотел заняться чем-то сам, и основал новую студию.
Ну, что там было точно на кухне, мы конечно не знаем, но в целом особых слухов на этот счёт не было. Другие уходы, обычная смена кадров, в этом ничего такого нет.
В целом поводов для переживаний пока не наблюдается.
@EnclaveHere, основатель ушел из студии и перед уходом оставил ключевые наработки.
@Ksenoka, Остался Харви, можно сказать он тоже один из основателей, так что все нормально
@dimidrum, На кухне ничего страшного не было, они потом все вместе участвовали в документалке от Noclip.
Да Deathloop интересно выглядит.
@Alex_Petr_777, шо вы вообще несёте, и как это связано с конкретно данной игрой...?
@Alex_Petr_777, это какой-то поток сознания?
@Alex_Petr_777, это даже по твоим меркам выглядит странно.
@Forester, Вполне рациональный, мисс Форестер.:)
@Forester, это поток подсознания
@Alex_Petr_777, увеличь дозу таблеточек
@Forester, Это какахи в шкурах букв)
@dimidrum, https://www.youtube.com/watch?v=GDxmVMrDpgE Тут вот это недостаточно показать без лишних слов? Что это за мультиплеерная веселуха в стиле Оверватча какого то после любого мной Дисхонореда и Темного Мессии а также еще лучшего чем 1 часть Дисхонореда 2 с Prey 2017? Это вот таким путем теперь студии беседки будут идти годами? Ну я заметил как уже после 2017 года они слились, беседка скомандовала переключиться на бюджетные мультиплеерные игрушки и вот что мы получаем в итоге.)) А под пятой Майков - они так и останутся делать подобные проектики мало что стоящие на фоне больших ааа игр(хоть бы цену выставили соответствующую уровню новой игры - 2 - 2.5к, так нет, они и этого не могут видите ли).
X) И это я про консоли еще о цене говорю, а у них на пк это убожество как посмотрел 2.5к стоит в Стиме. https://store.steampowered.com/app/1252330/DEATHLOOP/ Видимо ждем на все ааа игры новые цену в Стиме 3.5к, на игры по 40 - 50 евро а и b класса - 2 - 2.5к, блестяще, совсем хотят у нас в стране пк гейминг угробить видимо. Будто для этого мало того что надо собирать новый пк сейчас за 130 - 200к+.
@Alex_Petr_777,
Это мода какая-та что ли вставлять понятие "мультиплеера" куда попало? Какой к черту овервотч? Здесь от мультиплеера одна механика, которая аналогична по сути вторжениям из душ, и которая спокойно отключается и играешь в нормальный сингл.
Или претензия, что после игр с более "серьезным" и "темным" тоном сейчас сделали что-то более веселое? Ну тогда это уже тараканы. То что вам оно не нравится, об игре вообще ничего не говорит.
Глаза протрите, и повнимательнее изучите предмет. После 2017 они выпустили одно экспериментальное DLC для Prey, которое имело право на жизнь.
Полноценный сюжетный аддон к Dishonored 2.
Все. О каких мультиплеерных игрушках речь?
Пссс... открою секрет... по сути все созданные Arkane игры, к ААА можно отнести с очень большой натяжкой. Так что забавное заявление от человека якобы:
Под "уровнем игры" вы подразумеваете ваше личное восприятие еще не вышедшего проекта по паре трейлеров? И вправду, чего же сразу к вам компании не обращаются.
UPD. отредактировал про то, что студия выпускала с 2017 года... что-то меня как-то бес попутал и с какого-то перепугу в голове смешались Arkane и Ninja Theory... от чего однако аргумент про "мультиплеер от Arkane" становится еще неуклюжее.
@Normal, звучит смешно, на самом деле :)
@Forester, Вот чет такие ассоциации и мысли визуализировались))
Однозначно жду ее и похожую по концепции "12 minutes". Жаль только неизвестна дата выхода второй.
А пока, пойду пройду первый Dishonored.
От предзаказа останавливает одно — не могу определиться относительно визуального стиля.
Пока что звучит как абьюз одной и той же игровой механики с притянутым за уши сюжетом.
Это здорово, это здорово, это здорово, хоорошооооооооо))
Выглядит как проект собранный из говна и палок.
Буквально некоторые анимации даже с дизонореда.
@pape4, О чем и речь, добавили некоторые фишки и абилки из Дисхонореда но и все на этом, больше чем еще одну мультиплеерную веселуху на пару дней(после чего отправится она в мусорный ящик как тот же Оверватч) решили не делать, это после таких прошлых ааа проектов своих.:() Хотя это издатель за них решил видимо, тогда к ним претензий конечно нету, только к убогой беседке самой.
Но Дисхонореда 3/Prey 2 то мы лишились из за этого тем не менее, а ведь уже мог бы выйти сейчас вместо этого убожества.
@Alex_Petr_777, причем тут "мультиплеерная веселуха" ? Это ружлайк с сюжетом и неплохой концепцией. Может, вы путаете ее с какой-то другой игрой?
Хз так и не стало поятно шо за зверь и о чём оно.
Игра эксперемент, чего выйдет не понятно в итоге.
капец ,как же с некотрых ракурсов похож на Дизонород! те же острые европейские крыши ,та же анимация вспарывания глотки клинком при падании сверху
@freawertyhn, и что? Чего такого плохого в том, что она похожа на прошлые игры студии?
@BigWetSausage, да ничего...ээ я просто факт констаитровал