Кампания Deathloop сопоставима с Dishonored

Во время интервью изданию IGN разработчики стильного шутера Deathloop рассказали подробнее про сюжетную кампанию. Она будет в игре не для галочки — по размерам она сопоставима с Dishonored, но даст большую реиграбельность.

В первые часы игра будет немного срежиссирована. Потом игрок попадает в открытый мир. В нем будет четыре района со своими расследованиями, у каждого — своя история. 

Здесь есть исследование времени. Это довольно объемная игра, даже если вы просто проводите расследования и пытаетесь разорвать временную петлю. Думаю, что она сопоставима с нашими предыдущими играми.

Геймдиректор Динга Бакаба

Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.

С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

Deathloop выйдет 21 мая. Шутер будет доступен на PC и PS5. Релиз на Xbox Series не подтвержден, но крайне вероятен.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

38 комментария

С каждым разом все больше и больше хочу в нее сыграть. Непременно обзаведусь предзаказом

8

@RogueTrooperRedux, А у меня всё больше обратных ощущений, хоть оба Дисохонореда излазил во всех направлениях, но в Дефлуп веры что то совсем нет

9

@Mikes, мне кажется будет тот же Диш, только в профиль. Уж плохо это или хорошо, не знаю.
Все же в начале более всего отпугивал элемент мультиплеера, сейчас все больше вырисовывается картина, что мульт будет скорее по типу вторжений в душах. И если его отключить, игра навряд ли многое потеряет.
За геймдизайн переживать не стоит, ибо все же Arkane. А геймплей в том-то и дело, тупо из Диша взят. Только вот не понятно, насколько большие возможности конкретно стелса будут.

У меня лично есть вера, но нет особо ожиданий. Другой вопрос, у меня предчувствие, что игра вероятно провалится в продажах, и вот что будет тогда, уже страшно. Тут Microsoft как Джокер выступает, и хрен знает, что будет позволять своим студиям.

3

@dimidrum, Аркейн не в первой, их вытурят, потому как на компромисы они не идут) если почитать о них то становится очевидным их упрямость и упорство и уход от тех, кто им не дает свободы, так что все будет хорошо)

2

@Normal, Не это так не работает) Аркейн теперь собственность майков и все их игровые бренды и сотрудники. Ну уйдут отцы основатели Аркейн, и еще несколько лет с нуля воссоздавать новую компанию? Согласен с автором выше игра провалится по продажам уж очень она невзрачная.

0

@12monkeys, Они уже уходили от многих, старые франшизы им не нужны, от дизона они говорили очень устали и не планируют возвращаться, все остальное тоже вчерашний день)

0

@Normal, Да, вот только Майкрософт просто так не отпускает, а уничтожает) Lionhead Studios ( Black & White, Fable) ) Закрыта - игры мертвые, Digital Anvil Закрыта - игра поколения Freelancer убита, Ensemble Studios (Age of Empires, Age of Mythology, Halo Wars) Закрыта. И да кстати ни от кого они не уходили, Zenimax был единственным их хозяином, до этого они делали игры сами да и игр-то всего 2 было. Так что не факт что от майков что-то уйдет хорошее и уйдет ли вообще а не растворится в вечности.

0

@12monkeys, Да страшилки это все, у аркейн были и хуже ситуации

0

А разве из арканов не уходили ключевые сотрудники?

7

@EnclaveHere, да уходили. Основатель студии, геймдеректор, кто-то из художников

0

@EnclaveHere, ушел один из основателей, но это вроде как было чисто личное решение, без всяких скандалов и проблем, просто человек захотел заняться чем-то сам, и основал новую студию.
Ну, что там было точно на кухне, мы конечно не знаем, но в целом особых слухов на этот счёт не было. Другие уходы, обычная смена кадров, в этом ничего такого нет.
В целом поводов для переживаний пока не наблюдается.

2

@EnclaveHere, основатель ушел из студии и перед уходом оставил ключевые наработки.

0

@Ksenoka, Остался Харви, можно сказать он тоже один из основателей, так что все нормально

0

@dimidrum, На кухне ничего страшного не было, они потом все вместе участвовали в документалке от Noclip.

0

Да Deathloop интересно выглядит.

7
  • и будет это все таже мусорка мультиплеерная по строению своему которую нечего и сравнивать с великолепным Дисхоноред.:() Оправдания своей бездарности в новых играх у People Can Fly и студий беседки такие забавные конечно, я валяюсь.)) Такое надо в 2к21 выпускать в виде F2P игры и не иначе а не за 4к втюхивать непонятно кому, ни один адекватный давно играющий человек такие поделки и за 2к не купит, подростки/дети которые недавно только играть начали - может еще.
-6

@Alex_Petr_777, шо вы вообще несёте, и как это связано с конкретно данной игрой...?

12

@Alex_Petr_777, это какой-то поток сознания?

7

@Alex_Petr_777, это даже по твоим меркам выглядит странно.

7

@Forester, Вполне рациональный, мисс Форестер.:)

0

@Forester, это поток подсознания

2

@Alex_Petr_777, увеличь дозу таблеточек

4

@Forester, Это какахи в шкурах букв)

1

@dimidrum, https://www.youtube.com/watch?v=GDxmVMrDpgE Тут вот это недостаточно показать без лишних слов? Что это за мультиплеерная веселуха в стиле Оверватча какого то после любого мной Дисхонореда и Темного Мессии а также еще лучшего чем 1 часть Дисхонореда 2 с Prey 2017? Это вот таким путем теперь студии беседки будут идти годами? Ну я заметил как уже после 2017 года они слились, беседка скомандовала переключиться на бюджетные мультиплеерные игрушки и вот что мы получаем в итоге.)) А под пятой Майков - они так и останутся делать подобные проектики мало что стоящие на фоне больших ааа игр(хоть бы цену выставили соответствующую уровню новой игры - 2 - 2.5к, так нет, они и этого не могут видите ли).
X) И это я про консоли еще о цене говорю, а у них на пк это убожество как посмотрел 2.5к стоит в Стиме. https://store.steampowered.com/app/1252330/DEATHLOOP/ Видимо ждем на все ааа игры новые цену в Стиме 3.5к, на игры по 40 - 50 евро а и b класса - 2 - 2.5к, блестяще, совсем хотят у нас в стране пк гейминг угробить видимо. Будто для этого мало того что надо собирать новый пк сейчас за 130 - 200к+.

-6

@Alex_Petr_777,

Что это за мультиплеерная веселуха в стиле Оверватча

Это мода какая-та что ли вставлять понятие "мультиплеера" куда попало? Какой к черту овервотч? Здесь от мультиплеера одна механика, которая аналогична по сути вторжениям из душ, и которая спокойно отключается и играешь в нормальный сингл.

Или претензия, что после игр с более "серьезным" и "темным" тоном сейчас сделали что-то более веселое? Ну тогда это уже тараканы. То что вам оно не нравится, об игре вообще ничего не говорит.

Ну я заметил как уже после 2017 года они слились, беседка скомандовала переключиться на бюджетные мультиплеерные игрушки

Глаза протрите, и повнимательнее изучите предмет. После 2017 они выпустили одно экспериментальное DLC для Prey, которое имело право на жизнь.
Полноценный сюжетный аддон к Dishonored 2.
Все. О каких мультиплеерных игрушках речь?

они так и останутся делать подобные проектики мало что стоящие на фоне больших ааа игр

Пссс... открою секрет... по сути все созданные Arkane игры, к ААА можно отнести с очень большой натяжкой. Так что забавное заявление от человека якобы:

...любого (любимого?) мной Дисхонореда и Темного Мессии...


хоть бы цену выставили соответствующую уровню новой игры

Под "уровнем игры" вы подразумеваете ваше личное восприятие еще не вышедшего проекта по паре трейлеров? И вправду, чего же сразу к вам компании не обращаются.

UPD. отредактировал про то, что студия выпускала с 2017 года... что-то меня как-то бес попутал и с какого-то перепугу в голове смешались Arkane и Ninja Theory... от чего однако аргумент про "мультиплеер от Arkane" становится еще неуклюжее.

6

@Normal, звучит смешно, на самом деле :)

1

@Forester, Вот чет такие ассоциации и мысли визуализировались))

0

Однозначно жду ее и похожую по концепции "12 minutes". Жаль только неизвестна дата выхода второй.
А пока, пойду пройду первый Dishonored.

1

От предзаказа останавливает одно — не могу определиться относительно визуального стиля.

0

Пока что звучит как абьюз одной и той же игровой механики с притянутым за уши сюжетом.

1

Это здорово, это здорово, это здорово, хоорошооооооооо))

1

Выглядит как проект собранный из говна и палок.
Буквально некоторые анимации даже с дизонореда.

-1

@pape4, О чем и речь, добавили некоторые фишки и абилки из Дисхонореда но и все на этом, больше чем еще одну мультиплеерную веселуху на пару дней(после чего отправится она в мусорный ящик как тот же Оверватч) решили не делать, это после таких прошлых ааа проектов своих.:() Хотя это издатель за них решил видимо, тогда к ним претензий конечно нету, только к убогой беседке самой.
Но Дисхонореда 3/Prey 2 то мы лишились из за этого тем не менее, а ведь уже мог бы выйти сейчас вместо этого убожества.

-4

@Alex_Petr_777, причем тут "мультиплеерная веселуха" ? Это ружлайк с сюжетом и неплохой концепцией. Может, вы путаете ее с какой-то другой игрой?

1

Хз так и не стало поятно шо за зверь и о чём оно.
Игра эксперемент, чего выйдет не понятно в итоге.

0

капец ,как же с некотрых ракурсов похож на Дизонород! те же острые европейские крыши ,та же анимация вспарывания глотки клинком при падании сверху

0

@freawertyhn, и что? Чего такого плохого в том, что она похожа на прошлые игры студии?

0

@BigWetSausage, да ничего...ээ я просто факт констаитровал

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.