Динамическое 4K и неровные 60 FPS на Xbox Series — разбор демо Outriders на консолях
Автор канала VG Tech провел технический разбор демоверсии кооперативного лутер-шутера Outriders от студии People Can Fly. Как и ожидалось, указанные разработчиками 4K и 60 FPS на некстгене оказались правдой лишь отчасти.
На всех трех платформах игра использует метод временной реконструкции из предыдущих кадров, чтобы добиться желаемого 4K-разрешения.
Детали:
- Xbox Series X — наивысшее разрешение 3456x1944 с падениями до 2261x1272
- PlayStation 5 — наивысшее разрешение 3008x1692 с падениями до 2112x1188
- Xbox Series S — наивысшее разрешение 2304x1296 с падениями до 1536x864
Графически версии для Xbox Series X и PS5 выделяются на фоне Series S засчет большего количества деревьев и растительности, более высокого качества текстур и увеличенной дальности прорисовки для некоторых теней. На PS5 слегка улучшенная фильтрация текстур и более ровный FPS. На Xbox Series чаще наблюдаются дропы до 44-51 FPS.
Релиз Outriders намечен на 1 апреля. Игра выйдет на PC и консолях обоих поколений.
- В Helldivers 2 добавили огненные торнадо и метеоритные дожди
- Разработчики Helldivers 2 тизерят скорое появление мехов
- 7 марта в GTA Online добавят ограбление фабрики Cluckin' Bell