Новый патент EA поможет эффективнее и быстрее исправлять баги в играх
EA оформила новый патент, который имеет потенциал значительно ускорить процесс отлова и исправления багов, чтобы полировка тайтлов не растягивалась на многие месяцы. Учитывая, что ни одна игра не выходит идеальной, такая технология может перевернуть игровую индустрию. Особенно на фоне таких примеров, как Cyberpunk 2077 или ролевые приключения Bethesda.
Патент EA описывает выявление багов в реальном времени. В процессе тестирования игры технология записывает геймплей и действия игрока, таким образом разработчикам будет проще определить местоположение бага и как действия игрока повлияли на стабильность игры. Таким образом, тестерам не потребуется несколько раз проходить одни и те же сегменты, чтобы постараться воспроизвести условия.
Конечно, это не отлов багов на основе нейросетей или ИИ, но движение в верном направлении. Тем более, что описанный метод может внедряться в релизные версии, так что геймеры смогут эффективнее отсылать отчеты о проблемах.
В последнее время всплыло несколько других патентов EA, например на стриминг геймпеля, пока тайтл загружается. Также компания получила патент на генерирование ландшафтов при помощи нейросетей.
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA