В Mass Effect Legendary Edition упростили некоторые бои с боссами и добавили больше точек автосохранения
Кевин Мик, один из разработчиков Mass Effect Legendary Edition, в интервью Game Informer рассказал, как изменятся некоторые бои с боссами. В пример он привел сражение с Матриархом Бенезией в первой Mass Effect, где у игрока практически не было укрытий, а локация была очень узкой.
BioWare намерена изменить некоторые бои и сделать их более увлекательными и честными к игроку.
Я думаю, что эта битва в первой Mass Effect, — самый очевидный пример, така как укрытия практически не работали. Если вы помните ту локацию, там не было укрытий, за которыми можно спрятаться. Совсем. А добавить их не получалось, поскольку помещение было очень узким.
Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.
Кевин Мик рассказал, что в ремастере такой проблемы не будет.
Локация та же, но в два раза шире и с добавлением точек для укрытия.
Кроме этого, руководитель разработки Мак Уолтерс рассказал, что BioWare пересмотрела и другие участки игр серии, где игроки страдали больше всего.
Мы добавили больше точек автосохранения, а в бою с Бенезией больше не будет такого количества атак, которые отправляют Шепарда в полет на рэгдолл-физике.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений.
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык