В Mass Effect Andromeda так мало новых рас из-за бюджета и косплееров

Издание The Gamer продолжает свою серию материалов о разработке игр серии Mass Effect. Теперь речь зашла и о Andromeda. Оказалось, что изначально в игре могли показать не меньше пяти новых рас, но в итоге разработчики ограничились двумя.

Сначала команда предлагала до десятка новых видов инопланетян, которые встретились бы на пути главного героя. Учитывая, что место действия перенеслось в другую галактику, было вполне очевидным решением разнообразить население планет.

Сценаристы Нил Поллнер и Крис Хеплер рассказали, частично дело было в бюджете.

Нам дали бюджет только на две расы и реликтов. Я уже не говорю о том, что мы не могли даже включить все расы из прошлых игр.

Я предложил пять-шесть новых рас, когда игра была на раннем этапе разработки, и я все еще считаю, что у них был огромный потенциал. Я почти уверен, что все идеи принадлежат BioWare, и говорить о них не могу без разрешения.

Бывший сценарист студии Джо Берри тоже придумал несколько рас, они были потрясающими.

Еще одной причиной стали косплееры, для которых нужно было создать не слишком сложные образы.

Одной из сильных сторон Mass Effect можно назвать косплей. Фанаты могут воссоздать образ любой расы — кроме ханаров, хотя и тут я бы не стал недооценивтаь креативность поклонников.

В Andromeda мы хотели ввести новые виды, которые можно было бы косплеить не особых ухищрений. Вероятно, поэтому самые безумные концепты были отброшены.

Ранее СМИ сообщили, что BioWare хотела сделать спин-офф про наемника в духе приключений Хана Соло, но в итоге от идеи отказались в пользу второй части. Кроме этого команда работала над мультиплеерным шутером, некотоыре идеи которого переросли в онлайн-режим триквела.

Сейчас BioWare занимается ремастером трилогии Mass Effect: Legendary Edition и совершенно новой частью культовой саги. Параллельно идет разработка Dragon Age 4, а небольшая команда все еще приводит в порядок Anthem.

Больше статей на Shazoo
Тэги: