The Medium окупилась в первый день продаж
Кажется, The Medium уже стала самым большим успехом студии Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.
Официальное сообщение было опубликовано на польском сайте. В нем сообщили, что игра начала приносить прибыль уже после первого дня. В пресс-релизе говорится именно о продажах. Предположительно, сюда не входит прибыль от контракта с Microsoft по выпуску игры в Xbox Game Pass.
Как рассказывал генеральный директор студии, бюджет игры составляет около $8 миллионов — это самый дорогой проект студии. Для сравнения: переиздание Observer System Redux стоила $3 миллионов. Но это переиздание, так что получилось намного дешевле.
Единственный омрачающий факт — крайне плохая оптимизация игры на PC и Xbox Series S|X, которая не может работать при 60 кадрах в секунду в 1440p даже на RTX 3080.
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Turn 10 переделает прокачку машин в Forza Motorsport с мартовским патчем