Инсайдер: переиздание трилогии Mass Effect Legendary Edition покажут на следующей неделе
Инсайдер Shinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогии Mass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов — следует ожидать куда больше. Особенно он выделил первую часть серии — она подвергнется наибольшим изменениям.
Но не стоит ожидать от переизданий слишком многого — это все еще переиздания, а не полноценные ремейки по типу Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Инсайдер также добавил, что не стоит ждать изменений уровня Halo 2 Anniversary по отношению к оригиналу.
Кроме графических улучшений, стоит ожидать из изменений некоторых системы. Но подробности не уточняются.
Также Shinobi602 поделился артами переиздания трилогии.
OMGGG ????#MassEffect pic.twitter.com/CgrAssps4e
— Shinobi602 (@shinobi602) January 27, 2021
Переиздание Mass Effect станет одним из главных релизов года. Фанаты и игроки просят о них со времен выхода Xbox One и PS4 в 2013 году.
По слухам, релиз запланирован на 12 марта. Но это еще должны подтвердить официально, вероятно, как раз на следующей неделе.
Игры выйдут на PS4, Xbox One и PC. На PS5 и Xbox Series S|X будут работать по обратной совместимости с небольшими улучшениями.
- BioWare потратила 200 000 часов на тестирование ПК-версии Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard поддерживает ультраширокие экраны 21:9, трассировку лучей и неограниченные FPS
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
119 комментария
Ухх! Грядут воспоминания
Готовимся к новым багам, глюкам и спорам)))
Отлично, ждем вырезанных гей романов.
@Mr_Nucleus, ты попер на Кортеза, зря ты это сделал, теперь тебе не избежать его рассказов про мужа!
@Mr_Nucleus, "вырезанных"
@kalavashok, Нет, как раз наоборот, я хочу гей романы которые не вошли в игру, например с Джейкобом и Джек.
@ZloiCadet, Да, вот что бывает когда почти не общаешься с людьми.
@Mr_Nucleus, становится скучно и тянет на подвиги)))))))))
@Mr_Nucleus, Надо было написать - "отрезанных" (гeй романов). Так лучше. )))
@Vik, Ну или "обрезанных" ))
Надеюсь первую часть перелопатили в лучшую сторону.
@PCMasterrRace, EA. Перелопатили. В лучшую сторону.
@PCMasterrRace, Накатили HD текстурки и исправили баг с вылетом в лифте)
@GreenBlaze, слишком уж стереотипно...да и звучит будто над игрой сами EA работают)
@PCMasterrRace, магазин с платным бустом прокачки и космобикини вшили
@Q4ard, А как же 4K и гей романы?
@Mr_Nucleus, А это уже в новом DLC за 29.99$.
@Q4ard, хорошо бы исправили синие засветы, бесили, блин. И исчезновение текстур на Новерии, что на пиратке, что потом на лицухе (вообще шок) было. И на Илосе, вот.
@Q4ard, и денуву на все три части накатят чтоб лучшие ремастеры не пиратили)
Любопытнее всего увидеть как изменится первая часть, 2 и 3-ю врят ли как то кардинально менять будут.
@Leonhart, самое большое что там поменяют, это миниигры на взлом
@don-mika, боевку 100%
@don-mika, @Diabollus, Стрельбу то в МЕ1 точно надо бы переделать. Может на это и намекают, говоря про первый Масс Эффект?
P.S. В МЕ3 меня лично стрельба и биотика полностью устраивают.
Чет не совсем понятно что за переиздание будет, типа 2 и 3 МЕ до сих пор хорошо играются, единственное что нужно, это переделать 1ю часть, и то по факту все что требуется это подкрутить немного боевую систему и что нибудь сделать с ездой по однотипным планетам, но сомневаюсь что этого можно адекватно добиться не делая ремейка
@pokemon, у трилогии есть одно неоспоримое преимущество для переиздания. Вся трилогия собрана на UE3. UE3 апгрейдится до UE4, не без сложностей конечно, но как минимум мы можем получить современные шейдеры, хорошее сглаживание, переработанное освещение, уже было обещано улучшение моделей, а то текстуры это хорошо, но натягивать 4к текстуру на лоуполи меш как это любят модеры это медвежья работа.
А как максимум можем получить трассировку лучей, которая прям идеально легла бы в me. Прям вижу отражения от брони и GI в одноимённом киберпанковскому бару клубе на омеге. Будет очень жаль, если их не будет.
Конечно все зависит от команды, которая переизданием занимается. Но по крайней мере тот факт, что это UE уже говорит о том, что возможно многое.
@needStr0yent, согласен, переиздание прокачали до UE4 и это должно заметно повлиять в лучшую сторону на многие вещи.
@pokemon, да там стрельбу полностью нужно переделывать
@needStr0yent, На самом деле я бы поумерил ожидания, как минимум в плане апгрейда на UE4.
Скорее всего все изменения и улучшения будут сделаны в пределах UE3, на это очень косвенно, но указывают несколько твиттов чувака, который работает в Abstraction (команде, которая аутсорсила часть работы по Legendary Edition).
Да и лучи я бы не ждал, учитывая, что переиздание пилится под старое поколение консолей, а на ps5 и Sex оно будет работать по обратке. Ну и не известно, реально ли вообще добавить поддержку лучей для UE3.
Но судя по всему, как минимум будет апгрейд в плане текстурок, AO, DOF, motion blur , и так далее.
На уровень чего то вроде halo 2 anniversary я бы не расчитвал, но вполне можно ждать что-то на уровне отличного ремастера saints row 3, вышедшего в прошлом году.
@rokand, ну я писал, что это из области надежд и возможностей. Если бы игра была на каком-нибудь движке dragon age 2 или первой части - вот там бы ремастер технически было бы намного сложнее воплощать, чем в случае с UE, который при желании можно скейлить от одной версии к другой - примером тому B&S (Хотя там переход на ue4 только в работе)
Но я тоже сомневаюсь, что так будет. Скорее всего всё будет так как ты говоришь.
Дожили блин(
Сам это всё очень жду, но тенденция печальная.
@Aglot, если разрабы подтянут чуть текстуры и тени, и выкатят это как ремастер - вот тогда будет печалька. Там полигонов прилично надо подсыпать, детализацию объектов и окружения переработать и т.д. Не верю, что они все это сделали...
@artman, я думаю что так и будет, ну первую там ковырнут для приличия. И поставят ещё фул прайс))
Я про то что игр новых и крутых сейчас почти нет(
@Aglot, в этом году вообще мало чего "громкое" планируется, а то шо обещают - могут переносить и не раз. От этого те ремастера ничего толкового я не жду, все будет как всегда... Лучше бы полностью на анреал 4 перенесли гаму, но это только мечты. Вторую часть затер до дыр в свое время :)
@artman,
Было бы шикарно конечно)
@Aglot,
Фул прайс по любой будет. У ЕА как с регионалками туговатос.
@Scotina, да. кстати прошел фаллен ордер и 3500ре очень завышена цена
@Aglot, Это точно. Максимум 1440р., и то при условии что играть в 2К на доступном железе.:)
@-Al, да. там нет ничего для такой цены. графика в некоторых местах конечно вау, но все остальное это кривой томб райдер + соулс элементы.
плюс ко всему она очень короткая.
@Aglot, Нет, она довольно длинная. Даже чересчур. Много воды.
@-Al, сюжетка за 11 часов) я лично прошел за 14 отвлекаясь на исследования
@Aglot, Это очень много.
@-Al, а сколько должно быть? 5?
@Aglot, Да, часов 5-6.
@Aglot, Запускаешь игру - начинаются субтитры.
@Q4ard, ))) а перед этим нужно нажать на Х ))
@-Al, абсолютно не согласен
@Aglot, В ней СЛИШКОМ много плохо проработанных для исследования локаций. Утомляло много раз.
@-Al, это да, согласен на все 100, иногда просто заставлял себя пройти ее
так ты про 5 часов только для фаллен ордер говорил или для всех игр такого жанра?
@Aglot, Для всех игр космооперного жанра.:)
@-Al, 5 мало
@Aglot, Нет.
Наверно, подтянут текстуры да переделают управление первой части в соответствии со следующими. Интересно, сколько запросят за всë это
@Nurgling,
70-80
@Nurgling, 1499р.
@-Al, ахаха, скорей уж 4500 руб.
@-Al, да, да)) мечты)
@ZloiCadet, нет, 1499р за все переиздание. 1-3 части.
@-Al, при том условии что за одну игру просят 1000 рублей, а их три и это без DLC. Да и подписку EA надо проталкивать. Сколько там стоял Падший орден?) 3 500 кажется?)
@ZloiCadet, "Орден" новейшая оригинальная игра. А "Эффект Массы" уже почетный кавалер трех орденов славы.:)
@-Al, ты совсем наивный)
@-Al, за 1500ре они продавали нишевый ремастер СС, а это будет трилогия масс еффект
@ZloiCadet, Ну вот! Уже не 3500.:)
Я мечтаю о ремейке уровня первой мафии или второго резидента, но понимаю, что это невозможно.
@Galactrix, А зачем переделывать то, что и так хорошо работает?
@Galactrix, Мечтай. Никто не запрещает. Вот только это не связано с реальным миром. зная ЕА это переиздания практически ничем лучше не станет, как бы не писали нам, что там будет много улучшений.
@Warnamestar, а что значит зная EA? Может хватит уже толкать эти стереотипы? Еще недавно никто не верил что EA способна сделать нормальную сингловую игру пока у них находится лицензия на ЗВ, но вон, Падший Орден, как говорится приятно удивили. Да и можно подумать только они выпускают говеные игры и ремастеры, тут уж как повезет, че хоронить-то заранее.
@GPoul, Ну Орден это в виде исключения. По игре же видно что не сильно вкладывались в него. Я имею ввиду по деньгам, но выстрелила. Ждем Орден 2, в который будут вливать по полной скорее всего.
@Neson, так это нормальная практика - не вливать много во что-то новое и непроверенное. С тех пор как вторая часть ушла в разработку исключением это уже не назовешь, да и пересмотреть свое отношение к синглам как таковым они тоже вполне могли после этого.
Да, Орден 2 очень ждем)
@Galactrix,
А я вот ремейк не хочу.
Т.к. в ремейках переделывают зачастую модели персонажей.
А я не хочу чтобы переделывали модели моих любимых персонажей.
@GPoul, приятно удивил отсутствием комерции? Игра то среднячек не более.
@Varidas,
Чего?
Да как раз-таки более. Но спорить о вкусах тут никто не собирается, игра по факту отлично продалась, понравилась многим, получила свои 80 от журналюг и игроков, лично для меня это несколько более чем среднячок, особенно как для нового "ip".
Интересно, смогут ли не испортить то, что и так работало хорошо. Ну и цена этого всего.
@Switcheroo, это же главная фишка ЕА. Взять шедевр и сделать с ним то, за что золотой кек дадут и кучу ненависти.
В первую часть трилогии так и не играл никогда, сразу со 2 начал. Тут как раз появилось желание пройти всю трилогию, буду ждать)
@Jazzpnk, в МЕ1 на мой взгляд многое сделано лучше чем в МЕ2 и МЕ3 - в нем был самый интересный сюжет и не такие коридорные локации в сюжетных миссиях, там реально иногда нужно было додуматься, как какое то место пройти)
@severok, +, по атмосфере первая часть превосходит все следующие.
@severok, @Love_story, ++
@Love_story, Так можно сказать почти про все пилотные части начинающихся франшиз.
И даже в кино так.:)
Великая редкость, когда сиквелы/триквелы бывают атмосфернее.
И кстати, тот же МЕ, вторая часть КУДА атмосфернее первой. Это уж кому как.
@severok, 1 мэ? был не корридорным? ха-ха
@Jazzpnk,
Первая часть больше похожа именно на Сай-Фай.
В этом как бы и фиха МЕ. Все 3 части довольно таки непохожи на друг друга по атмосфере.
@Scotina, вотвторой части она в какой-то момент пропадает, в третьей не возвращается.
@Varidas,
Это чисто твоё мнение.
У всех 3-х частей своя атмосфера.
@Varidas, Концовка всей трилогии - чистейший Si-Fi! Мегакрутая, кто бы как не ругал третий Эффект.
@-Al, светофор мегакрут? Ну ок.
@Scotina, угу, но вот лично в первой части для меня была атмосфера сайфая, даже НФ местами. Неизвестной угрозы и чуждого разума, катастрофы. Он более мрачный и больше вопросов поднимает. Лучше прописаны персонажи. Везде была какая-то загадочность.
Третья часть плюет на все что было в первой и второй, в том числе и на сюжет. Его как такового нет, а все что ты делаешь вообще не имеет никакого развития и логики.
@Varidas,
Мне все 3 части нравятся.
Я вообще не люблю этот спор какая из них лучше.
@Scotina, а 3я то за что? Там чуть ли не каждую миссию вопрос "зачем?"
@Varidas,
Дак для тебя зачем, для меня всё очень понятно и круто.
@Varidas, Выбор важен для концовки.
@-Al, по факту ты выбираешь только цвет в конце, другие не на что не влияют. Причем доводы катализатора пустое размешление ниочем, сами события предыдущих частей это показывают. Все решения просто чепуха необоснованая ничем. Не говоря уже о нормандии летящей непонятно куда. Рояли на костылях.
@Scotina, тогда попробуй проследить причинно-следственную связь. Тебя сюрпризы ждут. Рояль на рояле.
@Varidas, не видись на него. Ты же видишь что ему лишь бы поспорить)
@Varidas,
Давай в пример любой "рояль".
И я тебе его объясню. Если тебе так сложно понять.
@Varidas, Важен сам размах концовки, задуманной разработчиками. А наш выбор - лишь усиливает всю эпичность действа на экране. Это очень важно, что вообще дали возможность повлиять на события.
@Scotina, зачем укреплять цитадель, ее все равно изи взяли и отволокли к Земле? Опять же, зачем ее куда-то переносить? Война с гетами рояль. Почему жнецы не отключили ретрансляторы? Сражение на ПОВЕРХНОСТИ Луны, в тех же бункерах намного проще было бы. Почему на планете кроганов только один распылитель? Добирающийся по земле конвой жнец должен был в секунды испепелить, рояль. Сам сюжет 3й части, где тебе вконце втирают про органику и неорганику. Где там конфликт? Его причины надуманы. Мотивации жнецов вообще рофл. Сами жнецы занерфлены до олноклеточных тараканов. Зачем нужен был цикл? Что делает Нормандия в конце? Чего не атаковала жнеца не дающего к порталу подойти? Чего жнец прекратил стрелять? Это несколько примеров небольших.
@-Al, а где там размах? Выбираешь цвет и смотришь низкобюджетный ролик с выбранным тобой цветом. Это эпичность? Склепанный на коленке ролик за пиво? Или ты про сражение? Такое же слабенькое третьесортное кино с дешовыми спрайтами. В стелларисе случайные бои на порядок эффектнее.
@Varidas, вот развели тебя на реакцию)
@ZloiCadet, мне просто любопытно :) чего сразу развели?
@Varidas,
"зачем укреплять цитадель, ее все равно изи взяли и отволокли к Земле? Опять же, зачем ее куда-то переносить?"
Ответ: Цитадель была базой того самого ИИ и одновременно заводом по производству Жнецов.
И её отвели на землю, для начала переработки людей в жнецов. Ну и по ЛОРу МЕ цитадель была сыром в мышоловке ,который испортили протеане. Не люди ж перенесли её к земле)
"Война с гетами рояль."
Ответ: К войне с гетами Кварианцы готовились ещё со второй части и начали её до вторжения Жнецов. Причина банальна, кварианцы как и все остальные не верили в жнецов.
"Почему на планете кроганов только один распылитель? Добирающийся по земле конвой жнец должен был в секунды испепелить, рояль."
Ответ: Это чистая НПФ, и жнец стрелял прямой наводкой , основным вооружением жнеца, был, грубо говоря водомёт ,но вместо воды был расплавленный Вольфрам и ещё что-то, а он может стрелять токо прямой наводкой и ограниченное количество раз ( эфективность так называемых лазеров и прочего, под вопросом ,как и в будущем все современные опыты с ними показывают их не очень большую эффективность) , внимательней читайте ЛОР игры. Насчёт последнего распылителя, блин ну этож кроганы. Упоротые черти которые воевали постоянно, и всё банально данный распылитель был на отшибе, планеты и не попал под раздачу междоусобных войн. Плюс не стоит забывать что на планете была ядерная зима и последствие ядерной войны глобальной.
"Где там конфликт? Его причины надуманы. Мотивации жнецов вообще рофл. "
Ответ: Вся игра и тем более 3-я часть построена на там чтобы показать, то из-за чего может появиться агресивный или очень враждебный по отношению к органикам ИИ))
Про это же и говорит ВИ протеан, на Тесии. Он говорит что они (протеане) исследовали и пришли к выводу что в галактике циклично повторяються одни и те же конфликты.
""Чего не атаковала жнеца не дающего к порталу подойти? Чего жнец прекратил стрелять?"
Была спланированная атака, "
Кого Нормандии атаковать ? 3-х жнецов во главе с Предвестником ? самым мощным из жнецов ?) Она банально проводила эвакуацию. Жнецы же вели огонь непосредсвенно по тем кто пробирался к порталу, нафига им нужны были отступающие и Нормандия в целом ? Т.к. как таковые все отступающие не представляли им угрозы.
"Зачем нужен был цикл"
На это тебе отвечает сверхразвитй ИИ.
потому что работало. А после того как Шепард смог порещать все конфликты. И попал на цитадель к нему. Говорило о том что решение ИИ уже не работало. Т.к. до Шепарда не кто не смог решить свои предрасудки.
Ну и самое главное во главе всей идеи МЕ, стоит парадокс Ферми. Который гласит о том, почему мы не кого ещё не встретили.
@Varidas, Все примеры высосаны.
@Scotina, ты понимаешь что все это нелогично? Думаю наврядли. Ты пытаешься обьяснить шитыми белыми нитками сценарий который рвется как пуканы игроков прошедших игру до длц.
@-Al, мощный аргумент :)
@Varidas,
Блин. Может ты не понимаеш что это логично ?)
Хотя скока людей, стоко может быть и мнений.
Каждому своё.
@Scotina, есть общие понятия логики и связи, так вот тут они не прослеживаются если начать размышлять. Тут только начинаешь ставить вопросы и сюжет, действия и мотивация разваливается.
Жнец вертевший целый флот альянса внезапно не может утилизировать пару машинок, ага. Сверхразум. Ты можешь сколько угодно пытаться себе это оправдать, но все дыры видны невооруженным глазом.
@Varidas,
Я тебе связал всё воедино.
Ты говориш что не прослеживается.
Наверное может дело в том что ты банально хотел чего-то другого ?
Ну не нравиться тебе финал, твоё дело. Каждому своё.
@Scotina, оно не связано, не зависимо от того чего бы я хотел, это ты как раз пытаешься додумать то, чего там нет, я тебя могут просто сотнями вопросов завалить причинно-следственной связи и логики на каждый твой ответ и ты очень быстро посыпешься на фактах, но это будет оффтом . Более того, сюжет противоречит постоянно себе. Никто не пользуется своими возможностями, все случается только "потому что так надо" , логика там отсутствует напрочь. Простая симуляция истории сразу ее сломает. История того же Сайбрекса в Стелларисе на голову выше всего что есть в 3й части.
Люди по факту биороботы из того же материала что и ИИ, это так навскидку. А сверх развитый ИИ дает сверхтупые ответы.
@Varidas,
История Сайбрекса, банальная и навеяна вроде Терминатора, а-ля " Я не когда не смогу плакать" .
Не надо мне такое приводить в пример. Т.к. именно это очень просто и банально своровано у других. Основана на том что ИИ станет слугой человека и т.п..
На деле же не кто не знает, как себя поведёт ИИ.
В игре же показан ИИ которые действует методично и выполняет поставленную ему задачу последствии эволюции органической, и ему пофиг на всяких бред, а-ля " Я не смогу не когда плакать".
@Scotina, да, но выписана лучше. Пример простой и логичный, если бы он был "сворованный" то их бы засудили. В третьей же части слито абсолютно все начисто. Игру вытягивают только полюбившиеся персонажи и улучшенный геймплей, хотя судя по продажам и такой паузе не сильно. Я тоже люблю эту вселенную, но это не мешает замечать все ее проблемы. Там насколько я знаю после ухода Карпишена много чего начали менять и потому сюжетно все скатилось. В оригинальном сценарии все круче было, там реально проьлема галактике угрожала и жнецы искали решения ее каждый цикл собирая знания. Мотивация у них тоже была четкая, почему цикл ограничен.
@Varidas,
Сайбрекс простая логика, плюс как я понимаю тебе такое именно нравиться.
Идея про тёмную энергию, и почему её изменили тоже банальна. Т.к. Не кто не знает что такое тёмная материя и энергия. А также расширения вселенной посредством тёмной энергии до уровня что она буквально разорвёт всю материю в итоге. Это не более чем очередная теория. Которая возможно абсолютно ошибочна, как и знания о тёмной материи, которые все сводятся к тому что мы не чего о ней не знаем.
И практически я уверен что это была одна из многих идей к МЕ на этапе пре-продакшена.
@Scotina, это лучше укладывается на рельсы чем надуманные вещи из 3й части. Сразу куча вопросов отпадает. Выйдет новая часть посмотрим что там будет
Дело в логике и его мотивации, а не в том что мне нравится.
@Varidas,
И тут вся твоя логика рушиться .Т.к. это входит в противоречие с ЛОРом игры, где были гипердвигатели и анабиозные системы.
До Андромеды за 600 лет то долетели.
Поэтому именно дело не в логике , а в том что тебе это не нравиться. Это нормально, что ,что-то человеку не нравится.
@Varidas, А то.:)
@Varidas, И чем Вам не нравится мотивация защитить человеческий род (и Альянс по совместительству) от злых пришельцев?
@Scotina, ты хотя бы указуй где это раз, там речь шла о технология основанных на массе это два. Обычные двигатели медленные по сравнению с ретрасляторами. Да и посмотри на чем они туда летели, именно движки. А так же спектр применения технологии в принципе, в кодексе это есть.
Ты выдаешь желаемое за действительное. Есть вещи существующие не зависимо от желания, предпочтений,или знания о них и закроем на этом тему. Если ты этого еще не осознаешь, это не проблемы логики. А сценарий имеет определенные правила написания.
@-Al, тем, что ее будто писал ребенок, не заботясь о таких вещах как логика и мотивация. Причем если первая часть ещё ничего, то дальше "Остапа понесло". Это же сюжетная игра и вот эта часть плохо прописана. Тупо пострелять можно в других играх, где под это весь геймдизайн заточен.
@Varidas,
Чел в общем.
Я думаю спор бесмысленный.
Я тебе связал все твои рояли , логикой, ты естественно сказал шо это нитки разноцветные.
Оставайся при своём мнении. Я при своём.
@Varidas, Логика: законы физики земной цивилизации аж конца 22-го века.
Мотивация: Защита всего живого, в содружестве с внеземными союзниками, от хорошо прописанного по сценарию сильнейшего противника.
Далее хороший Si-!FI! в объяснениях логики происходящего в общем-то и не нуждается.
@-Al, есть принципе по которым строится сценарий, логика присутствовать тоже должна. Иначе мозг способный к аналитическому мышлению начинает это воспринимать как бред.
@Scotina, ты пытался рояли связать. Дальше да, обсуждать бесполезно.
Жаль, что не сделают полноценный ремейк.
Я лично был бы весьма не против перепройти МЕ1 с боевкой из 3 части)
@severok, Так же, как и покатушки на Кочевнике в "Андромеде".
Ну наконец-то хоть какие-то новости по легендарке..
Да ладно, дождались наконец новостей.
Крутяк. Единственно в первой помимо текстур неплохо бы поправить стрельбу - она шибздец имбалансная плюс бесконечный боезапас. Пушки на мако слабее чем твои основные. Когда колеся на вездеходе я натыкался на проблемы, то просто вылезал из техники, применял умение усиливающее выстрелы и шмалял во все что движется из пистолета. К тому же за убийства из вездехода давали меньше опыта, что тоже заставляло покидать технику.
Интересно, будет ли дубляж??? В оригинальную серию не играл, бегал только в андромеду
Я тут недавно переигрывал со всеми плюшками от нексуса и вот решил поставить русскую озвучку на первую часть, мне она понравилась. Игра воспринимается по другому, будто смотришь крутой фильм, в свое время я наслушался хейтерочков и решил не играть с ней. Советую играть на англ лишь потому, что вторая и третья не переведены голосом. Ну а тем, кто как и я переиграл про сто раз во все части, советую попробовать. Это реально меняет всё и реальный повод перепройти еще раз.
почему матвей -трухан? что за фамилия такая дурацкая?
Думаю все серьёзные изменения будут касаться только ЛГБТ элементов игры.