Разработчики объяснили, почему Biomutant так долго разрабатывалась
Разработчики Biomutant долгое время молчали и ничего не показывали. Глава студии Experiment 101 Стефан Люнгквист объяснил, в чём тут дело.
- Для 20 человек трудно быстро избавиться от багов в игре с открытым миром. Весь прошлый год Experiment 101 только этим и занималась. Главное — выпустить игру без губительных для конечного опыта ошибок
- С 2019 года сценарий распух в три раза. Появилась система кармы, на основе которой персонажи по разному реагируют на протагониста в диалогах
- THQ Nordic не давила на разработчиков. Именно по этому не было очередных показов и демок для журналистов. Experiment 101 смогла сосредоточиться на главном
- Переработки в студии есть, но минорные — редкие, оплачиваемые, с обязательным отдыхом. Потеря любого из 20 сотрудников будет критична
Посмотрим, насколько прав Стефан. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 25 мая, на PS5 и Xbox Series только обратная совместимость.
Больше статей на Shazoo
- В Titan Quest 2 добавят русский язык, но неясно когда
- THQ Nordic анонсировала новую игру во вселенной Darksiders
- Новый дневник разработчиков Titan Quest II рассказывает о луте, предметах и многом другом
Тэги:
Источники: