Разработчики объяснили, почему Biomutant так долго разрабатывалась

Разработчики Biomutant долгое время молчали и ничего не показывали. Глава студии Experiment 101 Стефан Люнгквист объяснил, в чём тут дело.

  • Для 20 человек трудно быстро избавиться от багов в игре с открытым миром. Весь прошлый год Experiment 101 только этим и занималась. Главное — выпустить игру без губительных для конечного опыта ошибок
  • С 2019 года сценарий распух в три раза. Появилась система кармы, на основе которой персонажи по разному реагируют на протагониста в диалогах
  • THQ Nordic не давила на разработчиков. Именно по этому не было очередных показов и демок для журналистов. Experiment 101 смогла сосредоточиться на главном
  • Переработки в студии есть, но минорные — редкие, оплачиваемые, с обязательным отдыхом. Потеря любого из 20 сотрудников будет критична

Посмотрим, насколько прав Стефан. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 25 мая, на PS5 и Xbox Series только обратная совместимость.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: