Умные враги, два типа боссов и другие детали Kena: Bridge of Spirits
Разработчики из Ember Lab поделились деталями Kena: Bridge of Spirits в журнале PlayStation Magazine во время ответов на вопросы. Братья Джош и Майк из команды студии рассказали много интересных подробностей.
Порция интересных деталей:
- У Кены будет необычный лук. Для пополнения стрел достаточно подождать несколько секунд, создавать или собирать их не придется
- Искусственный интеллект противников будет хорошо проработан. Если игрок будет часто использовать одно и то же оружие, враги приспособятся и начнут менять тактику боя
- Боссы в игре делятся на два типа: сюжетные и опциональные. Каждый из них будет иметь характер и по-своему влиять на мир игры
- Весь тайтл выполнен в мультяшном стиле, однако разработчики затрагивают в игре серьезные и мрачные темы
- Особенности DualSense будут использованы по-максимуму. В особенности разработчики потрудились над поддержкой адаптивных триггеров. С помощью них можно ощутить вес героини, почувствовать натяжение тетивы и особые силы Кены
- Большая часть злых духов будет иметь дизайн животных
- Разработчики не применяли захват движений. Все анимации нарисованы вручную
- Ember Lab уже думает над созданием DLC к тайтлу. Дополнения появятся, если у разработчиков останутся нерасказанные истории или нераскрытые персонажи
Kena: Bridge of Spirits выйдет в этом году на PC, PS5 и PS4. Точной даты релиза пока нет.
Больше статей на Shazoo
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox
- Assassin’s Creed Mirage получила обновление с перманентной смертью
Тэги: