Слух: Первые арты Elden Ring — игра вдохновлена скандинавской мифологией
Слухи вокруг Elden Ring не утихают — теперь уже китайский блогер Longqi Bangbangtang поделился возможными подробностями игры от From Software. Информацию он подал в виде ролика, но видео поспешно удалили.
В сети успели сохранить пару артов и детали.
Согласно переведенным данным с реддита, игровой мир Elden Ring основан на мировом древе из скандинавской мифологии, а также отсылает к кельтской. Геймплей очень похож на Dark Souls (ранее схожую информацию утверждали другие инсайдеры), а мир будет значительно больше Souls-игр.
Среди нововведений ожидается динамическая погода и цикл смены дня и ночи. К созданию противников разработчики подошли более комплексно — некоторые из врагов будут напоминать Ктулху, как это уже было в Bloodborne.
Во вселенной Elden Ring есть две могущественные фракции, произошедшие от одного предка. Их различают по цвету волос — у одних они рыжие, у других — белые. Великан (в шапке) из первого трейлера как раз относится к первой фракции, которая предпочитает тяжелое оружие. Мужчина с большим количество рук в начале трейлера, вероятно, будет NPC.
По данным блогера, основная работа над игрой завершилась еще в первой половине 2020 года, а сейчас тайтл находится на стадии полировки, что также сходится со словами других инсайдеров. Источник считает, что релиз состоится в 2021 году, а новый трейлер стоит ожидать после японского Нового года.
Если верить журналисту VentureBeat Джеффу Граббу, первый полноценный показ Elden Ring состоится относительно скоро — ориентировочно в январе следующего года.
- Игрок Elden Ring задокументировал свое путешествие в 600-страничном скетчбуке — на манер дневника Артура Моргана
- Бывший редактор Game Informer: В какой-то момент шла работа над версией Bloodborne для PC и PS5
- Для Sekiro и Elden Ring вышли моды, добавляющие динамические тени от статических источников света