Дерьмовый сайт из девяностых — игроки Modern Warfare разочарованы, что шутер стал рекламой Cold War
С выходом Call of Duty: Black Ops Cold War и последующей интеграцией шутера с королевской битвой Warzone, ситуация с прошлогодней Modern Warfare стала очень запутанной. Activision заявила, что игроки MW могут продолжать играть в мультиплеер и даже прокачивать там боевой пропуск Warzone и Cold War.
Спустя некоторое время, фанаты стали негодовать — зачем им вообще играть в Modern Warfare и выбивать контент для других тайтлов? На Reddit всплыли посты, которые быстро стали популярными. В них игроки пожаловались, что Modern Warfare стала рекламной площадкой для Black Ops Cold War, а стиль меню стал напоминать ужасные сайты из 90-ых.
При запуске MW геймеров встречает надпись с просьбой купить игру Treyarch, внутри есть возможность приобрести боевой пропуск, в котором нет контента для Modern Warfare. Пользователи рассказали, что игра даже не предупреждает о том, что этот боевой пропуск по факту не предназначен для MW. При этом некоторые награды в пропуске имеют пометки Black Ops или Warzone.
В ближайшее время в Modern Warfare и Warzone появится новый контент — оперативник Соуп МакТавиш и два ствола: Scorpion EVO и пистолет Макарова. Завезут ли в мультиплеер новые карты — большой вопрос.
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период