Меню и интерфейсы 339 игр собрали в одну базу

Интерфейс — первое, что встречает игрока в любой игре после заставочных роликов. Это очень важная часть впечатлений, ведь хороший дизайн этого элемента помогает поверить в мир игры и не запутаться в бесконечных лабиринтах карт.

Чтобы помочь дизайнерам, старший художник пользовательских интерфейсов Эдд Коутс из Double Eleven создал базу примеров, состоящую из 339 игр и более 12000 скриншотов. Можно искать по различным элементам или играм. Например, просмотреть все радиальные меню.

Мне особенно интересными показались примеры интерфейса деревьев навыков. К сожалению, в каталоге есть не все видеоигры. Например, Dead Space отсутствует, но Коатс принимает скриншоты от других игроков, поэтому можно наполнить базу множеством важных примеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: