Стоимость игры определяется после завершения разработки — Джим Райан о ценовой политике Sony
Новое поколение консолей Microsoft и Sony уже стартовало, однако вопрос с ценами на игры не кажется закрытым. Microsoft недавно заявляла, что повышать стоимость тайтлов пока не собирается, а вот Sony практически с самого старта PS5 начала практиковать такой подход.
Тем не менее глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью EDGE рассказал, что ценник в $70 не является фиксированным и некоторые релизы компании вполне могут продаваться за меньшую стоимость. Sony подходит к определению цены уже после того, как разработка конкретно тайтла выходит на финишную прямую.
Мы стараемся делать как можно лучшие игры. Мы определяем цену уже после завершения разработки. Мы не подходим к этому вопросу по принципу: "Цена, а потом уже игра". На момент запуска у нас есть диапазон цен, и мы будет придерживаться такого подхода и дальше.
Райан отметил, что сейчас внутренние студии Sony занимаются играми разных масштабов. Это тоже окажет влияние на ценовую политику.
По ходу поколения вы увидите много интересных тайтлов от наших внутренних студий. На PS4, например, выходила Uncharted: Lost Legacy, которая очень хорошо себя показала в середине поколения. Такая модель может очень хорошо показать себя.
Сейчас у Sony в разработке как минимум Horizon Forbidden West и God of War: Ragnarok. Посмотрим, по какой цене компания будет продавать эти тайтлы, учитывая, что тот же сиквел Horizon заявлен и на PS4 в том числе.
- Одиночные игры PlayStation продолжат выходить на PC с задержкой
- Stellar Blade получила режим Boss Challenge и новые костюмы
- Rise of the Ronin получила патч с новыми миссиями и улучшениями геймплея