Физика в Cyberpunk 2077 хуже, чем в Fallout 4
После сравнения Cyberpunk 2077 и GTA 4 игроки продолжили заниматься тем же делом. В одном углу находится ролевой экшен от CDPR, а в другом — Fallout 4 и GTA V. Пользователь с канала Bear Gaming Asia сравнил физику и поведение НПС в трех играх.
Если в GTA 4, вышедшей в 2008 году, определенные механики превосходят Cyberpunk 2077, то GTA 5 ушла еще дальше и превосходит новинку от польских разработчиков почти по всем параметрам. Это касается как физики, так и поведения обычных прохожих.
Например, в Cyberpunk 2077 нет никакого физического взаимодействия с водой, тогда как в GTA 5 авто не проваливается под воду, а медленно начинает погружаться. Кроме того подводный мир в экшене от Rockstar более проработан и наполнен деталями.
Прохожие в GTA 5 способны дать сдачу, начать стрелять в ответ или даже прибежать на помощь к своему товарищу. В Cyberpunk 2077 "неписи" либо просто стоят на своих местах, либо убегают, но даже это делают неловко.
В сравнении с Fallout 4 игра от CDPR также не выдерживает конкуренции. Несмотря на обилие багов на релизе у тайтла Bethesda работало то, чего нет в Cyberpunk 2077. Выстрелы пролетают сквозь воду, а огонь не оставляет никаких следов на поверхности. Хотя примеров куда больше.
Возможно, CD Projekt RED обратит внимание на вышеперечисленные элементы при работе над масштабными патчами, и тогда мир Cyberpunk 2077 станет более комплексным и живым.
- GTA 5 на ПК может получить трассировку лучей от Rockstar
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- Основатель Rockstar: адаптации GTA и RDR не было, потому что по играм выходили плохие фильмы — но сейчас все изменилось