Трассировка лучей в Quake 2 RTX доступна теперь на AMD благодаря API Vulkan
Quake 2 RTX была одной из первых демонстраций возможностей видеокарт NVIDIA Turing в области трассировки лучей. Однако благодаря свежему обновлению игры, эти эффекты доступны на любом графическом процессоре с необходимой производительностью.
Апдейт 1.4.0 добавил поддержку API Vulkan, а это означает, что владелец видеокарт AMD может сыграть в классический шутер, но с новыми эффектами. Кроме этого, теперь, когда открытый API поддерживает аппаратную трассировку лучей, технологию можно задействовать на любой платформе, а не только Windows.
Также NVIDIA выпустила очередной графический драйвер в рамках программы Game Ready — GeForce 460.89 WHQL. Обновление принесло не только поддержку в драйвере доработанных официальных расширений Vulkan Ray Tracing, но и CUDA 11.2.
Обновленная версия Vulkan Software Development Kit включает в себя все инструменты, необходимые разработчикам для реализации трассировки лучей в своих проектах.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther