Новый патч Cyberpunk 2077 версии 1.04 повышает производительность и исправляет баги
Cyberpunk 2077 уже вышла, но это не значит, что работа уже завершена. Даже наоборот, в ближайшие недели и месяцы разработчики CD Projekt RED будут активно заняты исправлением багов, оптимизацией и улучшением различных систем.
Сегодня ночью состоялся релиз одного из первых пострелизных патчей до версии 1.04. Он уже доступен на PC и PS4, на Xbox появится позже. Заплатка исправляет и улучшает работу некоторых квестов, закрывает часть визуальных багов, повышает производительность, а также меняет эффект мерцания в брейндансах, дабы они не вызывали эпилептические припадки.
Кроме того патч исправляет проблему с одним из музыкальных треков "стримерского" режима. Несмотря на активированную опцию, трек мог привести к жалобе на канал. Но впереди еще очень много работы — сабреддит Cyberpunk 2077 забит жалобами о состоянии игры.
Что стоит выделить в патче Cyberpunk 1.04:
- Более 15 исправлений для квестов
- Работает превью при крафтинге оружия
- Снижена частота внезапно появляющихся автомобилей
- Ускорено переключение между видами в автомобиле
- Исправлены проблемы с отсутствием анимаций в ключевых квестах
- Улучшена стабильность, решены проблемы с некоторыми вылетами
- Изменено мерцание в брейндансе
- Изменен трек в стримерском режиме
- В Steam корректно работает выбор языка
- Улучшены отражения на Xbox One и PlayStation 4
- Исправлена работа достижения "Пустошь"
Патч весит по-разному на различных платформах. В Steam — 1.4 ГБ.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
- Новый мод для Cyberpunk 2077 помогает найти все скрытые вещи и секреты