В Spider Man: Miles Morales добавили графический режим для PS5 с трасссировкой лучей при 60 кадрах
Разработчики Spider Man: Miles Morales выпустили очередное обновление, направленное на улучшение графики на PS5. В нем они добавили третий режим графики, который позволит играть при 60-ти кадрах и трассировке лучей, но в более низком разрешении, например, в 1080 или 1440p. При понижении разрешения упадет и качество отражений.
Ищите режим в Параметрах.
Изначально в игре была поддержка двух режимов для PlayStation 5: режим с поддержкой 60-ти кадров в секунду и динамическим разрешением 4K без трассировки лучей, и полноценное 4K c технологией RTX, но в 30 FPS.
Spider Man: Miles Morales уже доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Больше статей на Shazoo
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
Тэги: