Чем вдохновлялись и от чего держались подальше композиторы Cyberpunk 2077
Композиторы Cyberpunk 2077 П.Т. Адамчик, Пол Леонард-Морган и Марчин Пшибывович в интервью Gameinformer рассказали о работе над саундтреком игры. Они ответили на вопросы, откуда черпали вдохновение, а от чего держались подальше.
Адамчик отметил, что жаловаться на недостаток вдохновения не приходилось — все наработки черпали непосредственно из мира игры. Однако композиторы отдавали себе отчет в том, что Cyberpunk 2077 — это нечто иное, а значит должен быть особый подход к написанию музыки.
Это не цифровой, научно-фантастический киберпанк, не ретро-футуристический киберпанк. Это особый, единичный взгляд на жанр — взгляд, который осмеливается создать новую парадигму. Так что композиторам, которые пишут саундтрек к подобной игре, надо вложиться по полной и отправиться на неизведанные музыкальные территории.
П.Т. Адамчик
Композиторы заранее настроились делать ошибки и не бояться, что некоторые темы не попадут в игру. Например, некоторые треки отлично подходили к игре 2017 года, но спустя три года разработки они перестали вписываться.
Ориентировались композиторы на фильм "Судья Дредд 3D", музыку к которому написал как раз Леонард-Морган. Именно "Дредда" Пшибывович первым делом посоветовал посмотреть Адамчику.
Я ни в фильмах, ни в играх не видел, чтобы стиль и атмосферу киберпанковой вселенной конструировали именно так, как в "Дредде". Так что нам и с Cyberpunk 2077 захотелось провернуть то же самое, то есть по-новому подойти к жанру.
П.Т. Адамчик
На первых этапах сразу были отброшены некоторые идеи. Композиторы отказались от использования синтезатора из 80-ых и синтвейва. По мнению Леонарда-Моргана, синтвейв звучит слишком глянцево, красиво, а мир Cyberpunk 2077 — это грязное место.
Композиторы сошлись во мнении, что очарование Найт-Сити — в том, насколько он разный. Композиторы даже представляли, как люди посещали бы концерты для прослушивания музыки.
Нам хотелось написать уникальный саундтрек — но чтобы эта уникальность не просто была, а проистекала из самого мира игры. Там есть моменты, когда люди из разных сообществ с удовольствием слушают собственную музыку. Их мир, может, и ужасен, но в нём есть место и веселью, которое поддерживает в тебе жажду жить дальше.
Пол Леонард-Морган
Очень разнообразная музыка из, тем не менее, чётко очерченной звуковой среды — это, по-моему, одна из главных особенностей Найт-Сити. И в сюжете, и в самом городе полно интереснейших для композитора моментов, и не всегда дело в экшене: это может быть и цвет, и отдельные реплики в диалоге. Что бы это ни было, оно распаляет твоё воображение.
Марчин Пшибывович
В интервью Пшибывович отметил, что сам добавил в Cyberpunk 2077 несколько отсылок к саундтреку The Witcher. Он попросил фанатов найти эти скрытые пасхалки. Сделать это можно будет уже 10 декабря — релиз состоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Также CD Projekt RED рассказала про эксклюзивный бонус, который получат игроки, предзаказавшие Cyberpunk 2077 в Steam. За это геймерам положен рассказ 2AM — She Calls от сценариста игры Томаша Мархевка.
В центре сюжета — Фрэнк, бывший офицер полиции Найт-Сити, а ныне водитель Combat Cab. Так называется компания, которая предоставляет бронированные и вооруженные машины для опасных поездок, включая боевые операции.
Get #Cyberpunk2077 on @Steam to receive a short story written by our Story Lead, Tomasz Marchewka.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) November 25, 2020
"2AM — She Calls" will show you the hostile streets of Night City as seen by Frank, an ex-NCPD officer working the night shift as a Combat Cab driver. pic.twitter.com/zOeqKUKmxe
Помимо этого, покупатели Steam-версии получат эксклюзивные аватары, постеры и обои для рабочего стола. Все это идет в дополнении к ранее озвученным бонусам — оригинальный саундтрек, книга правил и цифровой комикс.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче