Valve отменила ручные баны в Dota 2 после неприятного случая с сотрудником и игроком
Соревновательные игры — настоящий катализатор очень грубых и горячих споров о действиях во время матчей. Иногда даже сами сотрудники не прочь сыграть пару матчей в Dota 2 или Call of Duty. В этом нет ничего страшного, если они не злоупотребляют своим положением.
Игрок minijuanjohndoe пожаловался на сабреддите Dota 2, что его отправили в низкоприоритетный режим игры за внутриигровое несогласие с сотрудником Valve. Это сделал геймдизайнер Firewatch Шон Ванаман. Он устал от споров с игроком и спросил:
Ты знаешь, с кем говоришь? Проверьте мой профиль, я сотрудник Steam.
Сам Ванаман затем ответил на сообщение игрока, признал ошибку и извинился:
Команда изучила этот случай и пришла к выводу, что пользователь явно не заслуживает запрета. Однако даже если пользователь действительно заслужил запрет, мы все думаем, что ясно, что ручной запрет пользователей — это не очень хорошая идея, потому что трудно быть объективным в играх Dota, в которых вы находитесь. Моя ошибка в этом случае — прекрасный пример. Как сотрудники, мы не должны иметь никаких особых привилегий.
Ручных запретов, подобных этому, больше не будет. Искренние извинения пользователю u/minijuanjohndoe.
Сотрудники Valve должны будут полагаться на те же системы, что и все остальные — создавать репорты на игроков после матчей и позволять автоматизированной системе делать баны.
Dota 2 доступна бесплатно на PC.
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"