Геймдизайнер World of Warcraft покинул Blizzard, так как не доволен состоянием игры
Геймдизайнер World of Warcraft Крис Калейки объявил о своем увольнении из Blizzard после 13 лет работы. В качестве основной причины ухода он назвал недовольство текущим состоянием MMORPG.
- По словам разработчика, в игре снизилась значимость гильдий, которые нужны для погружения в высокоуровневый контент. Современная версия World of Warcraft (не Classic) ушла в сторону соло
- Другая проблема это большое количество сюжета. Калейки отметил, что истории должны генерироваться игроками, а не NPC
Геймдизайнер понимает, что проблема не столько в игре, сколько в том, чего хотят геймеры. По его мнению, современные игры сильно отличаются от тех, что были раньше и для него это огромная проблема.
В начале недели Blizzard выпустила кинематографический трейлер дополнения Shadowlands для World of Warcraft. Расширение станет доступно 24 ноября в 02:00 МСК. Пре-патч уже вышел.
Больше статей на Shazoo
- WoW получила 8 превью новых древ героя перед релизом The War Within, одно из которых делает вас на 5% выше всех остальных
- Второй "сезон открытий" World of Warcraft Classic продолжает испытывать проблемы с технологией разделения серверов на слои
- Подписка на World of Warcraft в Аргентине вскоре подорожает почти на 3000% — и ситуация будет только ухудшаться из-за инфляции
Тэги:
Источники: