3D-художник обновил дизайн площади у вокзала Сити-17 в Half-Life 2
В прошлом месяце 3D-художник Иван Фернандез опубликовал ролик, в котором продемонстрировал локацию из Half-Life 2, выполненную на Unreal Engine 4. Позже энтузиаст подробнее описал процесс создания обновленной площади у вокзала Сити-17.
Все началось с подробного изучения оригинальной игры и сделал множество скриншотов. Затем художник воссоздал структуру локации в Unreal Engine с помощью BSP-объектов. В итоге была готова библиотека референсов.
После этого Фернандез экспортировал сцену в 3ds Max, чтобы продолжить моделирование окружения. Для текстурирования зданий художник использовал тайловые текстуры от Quixel Megascans.
При создании самого вокзала художник решил немного изменить фасад. Была выбрана станция Ньюгати в Будапеште. Модели и связанные с ними элементы сцены были текстурированы в Substance Painter. Также добавлено больше деталей и мелких объектов.
Дольше всего художник создавал реалистичную землю — все из-за нескольких материалов, из которых состоит поверхность. Самое сложное — мощеная дорога, когда каждый кирпичик должен выделяться из целой геометрии.
Пришлось использовать эффект parallax occlusion, хотя в этих случаях пользуются тесселяцией, но тогда сцена требовала бы большое количество ресурсов.
В конце были добавлены ключевые детали вроде постеров, граффити, наклеек. Фернандез использовал в своей работе ассеты, созданные Jerson Gaming. Также художник сделал текстуры интереснее, благодаря настройке Noise в Substance Painter.
- Посмотрите, как могла бы выглядеть Elden Ring на Unreal Engine 5
- Поклонник Metal Gear Solid показал ремейк начальной локации на Unreal Engine 5
- Вот как выглядит Bloodborne с видом сверху на Unreal Engine 5