Стало известно, в каких играх будет поддержка трассировки лучей на AMD RX 6000
AMD рассказала, что новые видеокарты Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей только в определенных играх. Технология будет доступна там, где используются API Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и Vulkan Raytracing.
Поддержки не будет в играх, которые используют решения от NVIDIA.
AMD будет поддерживать все проекты с трассировкой лучей, использующие отраслевые стандарты, включая программные интерфейсы Microsoft DirectX 12 DXR и готовящемся к выходу Vulkan Raytracing.
Игры, в которых используются проприетарные API и расширения трассировки лучей, не поддерживаются.
К cчастью потенциальных владельцев RX 6000, таких игр не так много. Основные игровые движки, такие как Frostbite, Unreal, Seed и Unity, используют для трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing API.
Список поддерживаемых игр:
- Battlefield V
- Call of Duty: Modern Warfare
- Control
- Deliver Us The Moon
- DIRT 5
- Fortnite
- Metro Exodus
- Shadow of The Tomb Raider
- Wolfenstein Youngblood
Релиз видеокарт и консолей на базе архитектуры AMD RDNA 2, вероятно, подтолкнет разработчиков к использованию общепринятых API трассировки лучей и ухода от проприетарных технологий.
Запуск новых видеокарт AMD намечен на 18 ноября. До этого компания должна подробнее рассказать про аналог DLSS.
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- Сравнение графики F1 24 с трассировкой лучей и без нее
- Вот как выглядит Ghost of Tsushima с модом на трассировку лучей и DLSS 3 в разрешении 8K