Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Далекие 12 лет назад очаровательная Little Big Planet подарила мне прекрасные мгновения кооперативного геймплея с девушкой, с которой мы были в самом начале наших отношений. С тех утекло много воды, девушка стала супругой, вышли еще две части платформера, а через три недели Сэкбой вернется на экраны в новой игре — Sackboy: A Big Adventure.

В преддверии скорого релиза мне удалось пообщаться с креативным директором Sumo Digital Нэдом Уотерхаусом. Мы обсудили сюжет игры, поговорили про Сэкбоя и будущее платформера.

Нед начал с небольшого погружения в события игры: родной мир сэкбоя, мирный и спокойный, но злодей Векс похитил всех друзей героя и заставил их стоить злодейские машины для превращения этого мирного мира в нечто кошмарное. Сэкбой остается единственным, кто может спасти мир.

Мой первый вопрос был посвящен тому, почему название новой игры не связали с прошлыми играми серии. Это новая история про Сэкбоя, но мы видели этого персонажа. Почему название Sackboy: A Big Adventure не связали с Little Big Planet? Например, Sackboy: A Little Big Adventure.

У игры есть ДНК серии, но это новая игра и новая глава в истории Сэкбоя. Мы решили сфокусироваться на геймплее и создать лучший платформер, который можем предложить, в том числе и в кооперативном прохождении. Поэтому и решили, что название должно быть несколько обособленным.

Почему вы решили убрать креативную составляющую, привычную для серии?

Нам было важно изменить впечатления игроков, вложиться в управление, перспективу и локации. Мы хотели, чтобы игроки получили насыщенный разнообразный опыт. Фокус на геймплее позволил создать лучший опыт, который получат игроки.

Ты сказал про смену перспективы. Как дался переход с 2.5 на 3D?

О, это была сложнейшая часть в разработке. 3D дает больший опыт и возможностей игрокам, но это сложно с точки зрения разработки. Нам пришлось потрудиться. Например, в игре есть уровень, который полностью посвящен исследованиям. Есть вертикальный уровень, а есть такие, в которых меняется направление движения Сэкбоя. Ты же видел геймплей, где на тебя катится большой Йети?!

Все это нацелено на максимальное разнообразие геймплея.

Не боитесь сравнения с Crash Bandicoot и другими платформерами? У вас даже персонаж в одном видео двигается похожим образом.

Нет конечно, мы уверены в себе. Между всеми платформерами есть некая схожесть, но мы спрятали много механик в игру, перемешали их и надеемся, что удивим игроков.

Можно ли назвать Sackboy революцией серии? Или это эволюция?

Хороший вопрос, но я не дам прямого ответа. Это шаг совсем в другую сторону и серьезный скачок в развитии, но у этой игры ДНК Little Big Planet, мы сохранили традиции и ключевые фишки. Сложно сказать однозначно.

Как лучше начинать играть: соло или в кооперативе?

Нет никакой разницы в том, как начинать. Ты можешь начать один, а потом подключиться к другу и получить новый опыт. При этом твой прогресс в кооперативе будет добавлен к твоему опыту, так что ты не потеряешь ничего и не будешь дважды проходить один участок.

У нас есть эксклюзивный кооперативный контент, и на двоих игроков, и на четверых, но главное в том, что ты можешь переключаться между соло и кооперативом с сохранением прогресса.

Для кого игра? Для детей, как в рейтинге или для 35-летних геймеров?

Это игра для всех. Для фанатов платформеров, которые любят челленджи. Для тех, кто только начинает играть. Для фанатов Сэкбоя. И для детей. Все смогут найти в ней что-то для себя. У нас есть уровень, где у тебя есть одна жизнь и сложная полоса препятствий. Это очень сложный уровень минут на 10, и я до сих пор его не прошел.

Еще пример. У нас есть система, которая будет помогать играть с ребенком. Например, скилловый игрок может делиться жизнями с менее опытным товарищем. А еще есть больше небольшой вертолетик, который летит за первым игроком через сложный участок и помогает преодолеть его без ненужных сложностей.

А что ты скажешь про самого Сэкбоя? Кто он для тебя?

Он приятный и удивительный парень, такой маленький парень в большом мире. Ты видишь его развитие и становление героем. Я вложил много сил и эмоций в то, чтобы игроки могли ассоциировать себя с ним.

В одном из изданий я видел Дикона Сэкбоя. Такой милый парень из Days Gone. Будут скины из других игр Sony?

Я не могу про это говорить, извини.

Ах, секреты. Давай тогда про будущее. Не планируете сделать новую трилогию, начало которой положит Sackboy?

Мы очень рады выпустить первую игру и с надеждой смотрим в будущее. Все возможно, но сейчас мы сконцентрированы на релизе.

Сколько времени займет прохождение на 100%?

Зависит от игрока. Но я уверен, что даже скилловому игроку понадобится около 20-30 часов. У нас очень много контента, секретов, челленджей. Если ты станешь мастером всех сольных уровней, то получишь уникальный скин. Я с нетерпением жду скриншота, где кто-то надел этот скин. У меня его нет (смеется), я не очень хорош.

Окей. Спасибо за уделенное время. Было приятно пообщаться и увидимся в мире Сэкбоя.

Во время разговора Нэд несколько раз говорил о том, что студия хочет удивить игроков механиками и разнообразием уровней, количеством секретом и возможностей. Получится это или нет узнаем совсем скоро.

Релиз Sackboy: A Big Adventure запланирован на 12 ноября. Игра будет доступна на PS4 и PS5 с поддержкой DualSense и всех его особенностей. В России игра будет доступна с названием "Сэкбой: Большое приключение".

Больше статей на Shazoo
Тэги: