Creative Assembly разрабатывала прототип Alien: Isolation в тайне от Sega
На канале Noclip было опубликовано 20-минутное видео, посвященное истории создания Alien: Isolation. Несмотря на успех игры издательство SEGA изначально была против разработки еще одного тайтла по франшизе "Чужой".
Разработчики из Creative Assembly рассказали, что в 2014 году им захотелось расширить собственное портфолио новым жанровым проектом. Тогда команда в основном занималась стратегиями, в основном серией Total War.
Разработчики пришли к выводу, что этим проектом должна стать игра про Чужого. Команда подготовила материал и показала его SEGA, которой принадлежит студия Creative Assembly. К их удивлению, компания была против.
Мы разослали пятистраничный документ с описанием того, какой должна быть игра про чужого в жанре сурвайвал-хоррор, но SEGA ответила: "Мы ни за что не будем делать ещё одну игру по франшизе "Чужой".
В тот момент можно было понять SEGA, так как за год до этого издательство выпустило шутер Aliens: Colonial Marines. Игру нарекли одной из худших в серии. Однако Creative Assembly не опустила руки.
Разработчики начали в тайне прорабатывать концепцию проекта, подготовив демоверсию игры для презентации на движке Viking: Battle for Asgard 2008 года. Команда постаралась передать атмосферу самого первого фильма.
Только после этого руководство SEGA понравилась идея и проекту дали зеленый свет. Релиз Alien: Isolation состоялся в октябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В 2019 игра вышла на Switch.
- Моддер собирается добавить кооперативный режим в Metaphor: ReFantazio
- DSOG: Like a Dragon Pirate Yakuza in Hawaii выглядит как игра с PS4 и страдает от ошибок на видеокартах Nvidia
- Пиратский экшен Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii вышел и был тепло встречен игроками
27 комментария
Шикарная игра, которая к огромному сожалению так и не увидела продолжение...
@Serj, а оно ей точно нужно?)
@N909, ну было бы интересно посмотреть развитие истории.
Но скорей всего продолжения не будет никогда.
@Serj, @N909, Игра топовая, сам обожаю, но с продолжением там и правда сложно после концовки, вряд ли вообще она задумывалась как игра с возможными сиквелами. Тем более если в тайне от Сеги сделали демо для презентации как выясняется.
@Serj, не обязательно продолжение, но что-то другое от этой команды хотелось бы увидеть безусловно.
Но сега конечно такая:
- "Вау, разработчики, которые до этого занимались лишь стратегиями, первой же попыткой в другом жанре, сделали один из лучших хорров и игровых адаптаций по мотивам киновселенной... распустим их нафиг, а то что они себе позволяют?!"
@dimidrum,
Ничего, что для Чужого собирали отдельную команду, в которую из разработчиков Тотал Варов взяли всего парочку человек?
@Miltroen, то что там отдельная команда была, это ясно, но откуда инфа про то, кто именно и откуда пришел?
Сомневаюсь, что сега на не особо желаемый проект с нуля собрала новую команду. Именно из CA пошла вся эта движуха, их разрабы разработали концепт и продемонстрировали его сеге. То что потом сега выделила отдельную команду, это понятно, но я лично без понятия, какой процент в ней занимали разработчики тотал варов, какой процент пришел из других внутренних студий сеги, и сколько было полностью новых кадров.
Но суть та одна. Перспективную команду, которая первым же своим проектом создала что-то невероятно крутое, после выхода сразу и распустили, ибо видите ли продажи были ниже ожидаемых. И тут важный пункт, игра не была провалом... она вполне себе продалась, просто не так, как сеге хотелось бы.
И так или иначе имеем то что имеем. Великолепный проект, от создателей которого больше ничего не увидим (конкретно от той команды).
@dimidrum,
Слова геймдиректора Alien: Isolation за пруф сойдут?
"it’s a new team behind Alien: Isolation, one home to developers from Bizarre Creations, Black Rock, Crytek, Ubisoft, Realtime Worlds and more."
https://web.archive.org/web/20140120165933/http://www.edge-online.com/features/how-creative-assembly-convinced-sega-to-greenlight-alien-isolation/
@Miltroen, благодарю.
Но суть та остаётся ) просто вместо тех, кто вечно делали стратегии, имеем полностью новый коллектив.
@dimidrum, Верно. И да, этот коллектив вроде никто не распускал. Если не ошибаюсь, их сперва перебросили на стратегию по Хало, а теперь они пилят тот самый загадочный "шутер по новой IP".
После просмотра документалки "Console Wars" закралось стойкое ощущение что в верхушке SEGA сидят не совсем адекватные, и абсолютно недальновидные люди. Что тогда 30 лет назад что сейчас видимо мало что поменялось.
@kensh1rou, особенно когда у тебя свиздел деньги Ренди Бичфорд на свои блевотины, то это никому не нужно будет в здравом уме.
@kensh1rou, Да они Байонетту почти убили(а Майки и Сони смотрели на это просто и совершенно ничерта не сделали чтобы спасти лучший слэшер в индустрии), только Нинтендо хоть в каком то виде спасла, пусть только для своей платформы только и с картинкой уровня 7 гена. Больные бизнесмены не особо лучше конами какие то - хотя Тотал Вар тот же продолжают выпускать например, главное что TW:Warhammer одобрили и дали игре развиться в гигантских размеров шедевр, это уже многое прощает им.)
Colonial Marines ничего кстати был на деле, при пробе даже прошел полностью и там были фановые бои с чужими например, на свое время на пк это красивая игра была вполне(мод там еще улучшал графику а вот на консоли вышел порт с убитой графикой к сожалению) и с годным дизайном - 7.5 из 10 уж заслуживала.
Но проходить еще раз конечно как Изоляцию уже не хотелось, это разные совсем игры по своему уровню.
@Alex-Petr, марины на релизе были сырым куском кода. Потом их уже более менее доделали.
Сама игра та конечно была перспективная, и даже в результате вполне себе ничего вышла, спустя кучу времени после релиза. Но именно паршивая реализация погубила проект, вселенную Чужих в игрострое, и по сути изоленту тоже.
движок 2008 года, теперь понял почему она меня шла на ноутбуке, будь это энриал 4 с точно такой же графикой, тормозило бы всё страшно. Я убеждён, что на старые движки можно наворачивать красивую графику и будет игра летать быстрее чем на новом, который сам по себе уже требует многого, даже если игра не начала обрастать графонием.
@Shazec, он на хэйвоке, а движ 2008 года демоверсия
@ABsurDdeMaraZm, хэвок это просто модуль для игр отвечающий за физику ж.
@Shazec, Отимизацию в этой игре вообще иначе как феноменальной не назовешь - у меня на взятой 1060 3gb она с ее отличной графикой шла преспокойно в 1440p ~ 100+ фпс на ультре с модом на крутые отражения и в 4к 60фпс, просто вынос мозга был.)) Это при том что графика до сих пор хороша в игре, только детализации не хватает конечно объектам сравнивая с играми с 2018 - 2019 - 2020 годов.
Это при том что это самая первая игра CA кроме стратегий ее сделанная на новом для нее движке... После этого смотришь на какой нибудь Контрол и его ленивые 38 - 45фпс в 1440p - и плеваться охота(при том что там графика не особо то и лучше) конечно.
Даже проблема была в том что при 4к 60фпс охлаждения видеокарты не хватало, лол. Сейчас на 1060 6gb вот будет хватать конечно(а там для макс. качества отражений в моде на графику нужно 4к разрешение именно).
Sega: Вы что делаете Хорошую игру по Alien ?
Creative Assembly:Нет,нет
Sega:Смотрите у меня, выйдет хорошая игра по Alien всех уволю !!!!
Отличная игра. С такой любовь сделано к первоисточнику.
Креативы конечно молодчвги. Спору нетс.
Моя любимая игра последних 10 лет, как большой фанат первого фильма, получил огромное удовольствие в ее прохождении, уже 4 раза на харде прошел. Внимание к деталям просто запредельное, тот редкий пример - когда игра выходить в разы лучше твоих ожиданий.
"Creative Assembly разрабатывала Alien: Isolation в тайне от Sega" - нет.
Это же кликбейт. Влад, это не ДТФ.
Они разработали рельсовый прототип с кусочком Ностромо и рипами звуков и музыки из фильма.
Ну вот, уже классные игры приходится в тихомолку делать, дабы тупые управленцы проект не загубили
6 лет жду продолжения.