Геймдиректор Spider-Man: Miles Morales рассказал про отличия боевой системы игры от оригинала

Издание GameInformer продолжает делиться эксклюзивными материалами о Spider-Man: Miles Morales. На этот раз геймдиректор Кэмерон Кристиан рассказал об отличиях боевой и стелс-cистем тайтла от оригинальной игры про Питера Паркера.

Если Питер старался почти всего бить по одной цели, то из-за специальных электрических атак Майлса бой в Miles Morales будет больше сосредоточен на уроне по зонам. Игроки смогут одновременно побеждать множество врагов.

Каждые шесть ударов Майлс сможет проводить электро-атаки, поэтому такие приемы будут достаточно частыми. Также герой получит больше гаджетов для стелса и боя, как и специальных систем от костюмов. Они бывают двух типов: для визора и тела. Первые помогают в скрытных сражениях, а вторые уже в открытом бою.

Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: