Геймдиректор Spider-Man: Miles Morales рассказал про отличия боевой системы игры от оригинала
Издание GameInformer продолжает делиться эксклюзивными материалами о Spider-Man: Miles Morales. На этот раз геймдиректор Кэмерон Кристиан рассказал об отличиях боевой и стелс-cистем тайтла от оригинальной игры про Питера Паркера.
Если Питер старался почти всего бить по одной цели, то из-за специальных электрических атак Майлса бой в Miles Morales будет больше сосредоточен на уроне по зонам. Игроки смогут одновременно побеждать множество врагов.
Каждые шесть ударов Майлс сможет проводить электро-атаки, поэтому такие приемы будут достаточно частыми. Также герой получит больше гаджетов для стелса и боя, как и специальных систем от костюмов. Они бывают двух типов: для визора и тела. Первые помогают в скрытных сражениях, а вторые уже в открытом бою.
Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4 и PS5.
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
- Marvel’s Spider-Man 2 запустили на ПК в 120fps и 4K
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий