Epic Games: Apple вводит в заблуждение, говоря о снижении популярности Fortnite
На прошлой неделе Apple заявила, что действия со стороны Epic Games в отношении микротранзакций и магазинов — это всего лишь PR-трюк для привлечения внимания к Fortnite. По словам компании, интерес к игре упал почти на 70%.
Однако у самой Epic Games другие данные. Компания утверждает, что Apple вводит в заблуждение.
Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлекшее внимание всего мира.
Фактические данные Epic о вовлеченности пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite, показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно.
За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрем 2019-го и июлем 2020-го), число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39%.
Ранее подобный спор произошел на фоне внедрения кроссплея в Fortnite на PS4. Apple утверждала, что Epic Games действовала против правил PlayStation. По словам другой компании, все было сделано в рамках официальной программы.
Первое слушание по предварительному судебному приказу о восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.
- Fortnite готовится к запуску режима от первого лица
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Epic заявила, что Apple одобрила их сторонний магазин приложений