Локацию из The Legend of Zelda: Majora's Mask воссоздали на Unreal Engine 4
Художник Корделл Феликс воссоздал локации The Legend of Zelda: Majora's Mask, используя инструментарий движка Unreal Engine 4. Получилась практически фотореалистичная картинка, а сам Феликс, как он заявил, попрактиковался в методах построения мира, освещения, рендера, а также в видео и звукообработке.
Художник отметил, что вся картинка шла в реальном времени, но технические характеристики своего PC не назвал.
Возможно, в будущем кто-то займется ремейком The Legend of Zelda: Majora's Mask, используя движок Unreal Engine 4.
Оригинальная Majora's Mask вышла в 2000 году на Nintendo 64, GameCube и 3DS.
Больше статей на Shazoo
- Фанаты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4
- Nintendo Switch 2 может достигать 4 терафлопс в стационарном режиме — в портативном режиме будет работать на "безумно низкой" частоте
- СМИ: Switch 2 меньше Steam Deck, контроллеры Joy-Con подключаются при помощи магнитов
Тэги:
Источники: