Adobe добавит в Photoshop систему выявления отредактированных изображений
В прошлом году при поддержке The New York Times и Twitter компания Adobe начала работать над инициативой аутентификации контента, чтобы предоставить специалистам инструменты по борьбе с отредактированными изображениями в сети. Adobe заявила, что технология будет использовать метаданные и криптографию, что общественность получала информацию об авторстве и верифицировала правдивость фотографий, видео и другого контента.
Уже скоро эта система получит первый тест.
В недавней научной работе компания указала, что выпустит превью-версию Photoshop с новой системой до конца года. Кроме того компания планирует интегрировать ее в социальную сеть для креативных профессионалов Behance. С новой технологией Photoshop будет добавлять тэги в изображения пользователей, чтобы была возможность проследить происхождение контента. Тэги смогут указать, кто был оригинальным фотографом, когда и где был сделан кадр. Эти детали будут зашифрованы для подтверждения аутентичности.
Подобная технология может помочь и социальным сетям, от твиттера до фейсбука, чтобы те автоматически помечали фальшивые изображения. К примеру, если случается трагедия и в сети начинают появляться фото и видео, то система позволит убедиться, что злоумышленники не используют контент ради своих махинаций.
Однако проблема в том, что система будет эффективна только если достаточно число компаний и организаций будут использовать ее. Чтобы бросить вызов фейкам, производители камер, разработчики софта, социальные сети и СМИ должны принять стандарт. И сейчас сложно сказать, кто пойдет на подобные шаги.
Иллюстрация в шапке: Alena Aenami
- Photoshop получил новые инструменты на базе ИИ
- Adobe сравнил плату за отмену подписки Creative Cloud с "героином"
- Adobe добавила в Photoshop функцию генерации изображений по текстовому запросу