Мы бы сделали лучшую игру по "Звездным войнам" — бывший продюсер Visceral о Project Ragtag

Про отмененную игру во вселенной "Звездных войн" от студии Visceral Games сейчас вспоминают лишь с сожалением — в 2017 году студию закрыли, а разработку тайтла под кодовым именем Project Ragtag официально отменили. Однако бывшие сотрудники студии периодически делятся историями и различными фактами, которые касаются этой игры.

Бывший продюсер Visceral Games Зак Мумбах в подкасте MinnMaxShow рассказал, что у команды получалась очень крутая игра, которая моментами сильно напоминала Uncharted.

У нас была куча геймплея, а также уровни, которые мы не успели закончить. Была одна сцена, которую мы почти завершили, но потом студию уже закрыли.

В этом моменте героя преследует AT-ST, а вам нужно убегать и прятаться в узких переулках. И все это с графикой и разрушаемостью движка Frostbite. В какой-то моменты вы бы сказали: "О, да это же Star Wars Uncharted".

Я думаю, мы бы сделали самую лучшую игру по "Звездным войнам" вообще. Завязка, история и герои — все сходилось просто замечательно.

После отмены Ragtag EA не выпускала сингловых игр по "Звездным войнам" достаточно продолжительное время. Только в 2019 году вышла Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, которая была встречена и игроками, и прессой очень тепло.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

38 комментария

А это могло быть круто, в зв было пара таких моментов в стиле индианы джонса. Разнообразить было бы неплохо

11

Но, вы не сделали.

1

Хорошая была компания, я бы сказал легендарная компания была, которая создала легендарную игру Dead Space. Столько талантливых людей работало там, что нынешним разработчикам Respawn Entertainment во главе Винсом Зампеллы как до Марса дропать пешком до их него уровня.

15

@KarnMagarn, сильнее вицерал были только старый состав биовар, а про Винса я вообще промолчу, еще 10 лет назад всё было гораздо веселее и лучше!

4

@kalavashok,
Старый состав Биовар это вообще патриархи настоящего РПГ жанра, некогда боги игровой индустрии.

5

@KarnMagarn, ключевые слова: Зещук, Музика, Хадсон, Карпишин)
это были настоящие машины, у них такой послужной список что мама не горюй.
невервинтер, балдурс, массыч, котор, драгон.
ЕА превратила в пепел две величайшие студии, аж плакать хочется!

12

@kalavashok,
Иди сюда бро, я тебя обниму, чет тоже грустинку поймал.

5

@KarnMagarn, Сделали 3.5 плохо продавшихся игр и утонули - легендарная команда.

2

@ArtZ, попали под крыло ЕА и утонули

3

@hajbik, "Легендарный" слабый по продажам Мертвый Космос существует исключительно благодаря EA.

3

@ArtZ,
Ты меришь качество и успех по продажам....молодец что сказать, а не чет так эта игра и по сей день является самой страшной, этого ты не заметил.

3

@KarnMagarn, То чувство когда понимаешь, что самое страшное еще впереди....
Айзек, это я. Мне так хотелось поговорить с тобой. Прости меня. Прости меня за все. Если бы я могла поговорить с кем-нибудь. Здесь все разваливается на части; не могу поверить в то, что происходит...так странно...такая мелочь....

0

@KarnMagarn,
Человек на самом деле прав. Мёртвый Космос и то что с ним случилось, это абсолютно заслуга геймеров.
Просто для тебя, статистика, ЕА поверила в тайтл, после первой части и серьёзло вложилась во вторую игру ,там какаето дикая цифра разработка + маркетинг стоили около 170 лямов. В итоге вроде и 4 ляма продаж было, но на фоне затрат игра еле отбила деньги на разработку и маркетинг.
Увы .

0

@Scotina,
Я слышал мол молву, что они не самую лучшую выработали стратегию по продажи игры. То бишь получается план был таков 50 на 50. 60 миллионов долларов бюджет на игру и 60 миллионов долларов на маркетинг.

0

@KarnMagarn, недавно перепроходил первый дэд спэис,черт,крутая игра.Очень и очень проработанная,они даже логично продумали технологий будущего досконально.

0

@KarnMagarn,
Про 170 лямов говорил кто-то из Висцерал, какойто продюсер.
Поэтому, я считаю , вся вина на геймерах.

0

@KarnMagarn, сташно или нет - это понятие очень индивидуальное.

0

Могли бы, да кабы помешало.

1

Простите, но KOTOR уже вышел.

8

@Ventru,
И не понятно, когда хотя бы хоть чего доберётся до её уровня.

0

Запоминающиеся ребята

0

Обидно что сюжетной ориентированые проекты Disney схлопывает( как было 1313 и с этим проектом... Я не особо фанат ЗВ но это вызывало неподдельный интерес)

1

ну давай, расскажите нам что там за легендарная игра была

1

Ну да, а по другим слухам, одна из причин закрытия Висцерал, это то что там был бардак а-ля Биовар Аустин , которые тоже хотели сделать "величайшую" игру, но в итоге , впопыхах слепили из того что было.

0

@Scotina, а что было в байовер остин?

0

@cyber_samovar,
Они делали Андромеду.
Хотели много чего, а в итоге когда был установлен Дед лайн, оказалось что толком не чего нет.

0

@Scotina, остин не делала андромеду. Андромеду делало монреальское отделение. У Остина только одна своя игра — это SWTOR. Сейчас они Энтем в порядок приводят.

0

@cyber_samovar,
Ой блин, Ошибся.
Монтреаль её делал.

0

@Scotina, у них там не столько куча идей и амбиций, сколько хаос и отсутствие нормального управления. Поэтому имеем, что имеем)

0

@cyber_samovar,
Да там всё было.
Самое забавное было. Это то что они типо на основную студию бочку катили.

0

@Scotina, ну это как раз про фиговый менеджмент) салагам спихнули одну из самых крутых франшиз на рынке)

0

@cyber_samovar,
Да там не токо в этом деле.
Там в самом Эдмонтоне был разлад.
Из-за этого сначала одни поуходили, а потом другие.
Например, судя по ряду информации, и т.п. теже кто работал над Антемом не могли поделить что делать. В итоге тот же Олен с Карпишиным ушли, и практически через год создали игровую студию, которая будет делать Сай-Фай. В итоге как я понимаю одни из последних баламутов Были именно Олен с Карпишиным, которые хотели сделать Сай-Фай. Это так, размышления на вольную тему.

0

Если бы не стрела, попавшая в колено.

0

И хорошо, что не сделали. "Звездные войны" это не "Анчартед", прости господи.

-2

У нас была куча геймплея

Показали бы лучше геймплей

0

Эхх, черт возьми, было бы шикарно, очень хотел бы в такое поиграть!
Выкатили бы геймплей хотя бы для интереса.

0

Да конечно, верим верим.... Только это только все слова - не более!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.